ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 и фонд «Навстречу переменам» проведут «#ЩедрыйВторник»

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и фонд поддержки социальных инициатив «Навстречу переменам» примут участие во всемирной акции «#ЩедрыйВторник», которая состоится 28 ноября. В этот день клиенты компании смогут присоединиться к благотворительному флешмобу и поддержать социальных предпринимателей, стремящихся изменить жизнь детей к лучшему.

Tele2 и фонд «Навстречу переменам» приглашают всех желающих принять участие во флешмобе «#ЩедрыйВторник». Клиенты компании могут поддержать социальных предпринимателей, которые разрабатывают инновационные способы решения проблем в сфере детства в малых и средних городах России. Основное направление претендующих на гранты проектов – поддержка и реабилитация детей с особенностями развития.

В рамках Международного дня благотворительности «#ЩедрыйВторник» любой желающий может сделать пожертвование и настроить ежемесячные платежи на сумму от 100 рублей в адрес фонда «Навстречу переменам». Все собранные средства будут направлены на гранты социальным проектам в сфере детства в рамках конкурса фонда.

У абонентов Tele2 также есть возможность принять участие в акции с помощью благотворительного сервиса. Для его подключения достаточно набрать на смартфоне USSD-команду *453# и нажать «Вызов». После этого каждый день с лицевого счета абонента будут списываться 5 рублей в пользу фонда «Навстречу переменам». Отключить сервис можно с помощью команды *453*0#.

Сервис могут подключить только частные клиенты оператора, использующие тарифный план с предоплатной системой расчетов. Услуга недоступна для корпоративных клиентов. Подробнее о сервисе можно узнать в разделе «Помочь» на сайте фонда «Навстречу переменам».

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«Благотворительная инициатива «#ЩедрыйВторник» – это отличный способ привлечь дополнительное внимание общества к проблемам в социальной сфере и объединиться для их решения. Tele2 совместно с фондом «Навстречу переменам» участвует в акции второй раз. Ее цель – сделать пожертвование нормой и частью повседневной жизни. Подобные инициативы способствуют развитию культуры «добрых дел» в России. Уверены, что вместе с фондом «Навстречу переменам» мы изменим к лучшему жизнь многих детей».

Евгения Телицына, исполнительный директор фонда поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам»:

«Для нас очень важно, что такая значимая международная практика, как Всемирный день благотворительности, становится традиционной и для России. В этот день люди по всему миру проявляют щедрость и поддерживают тех, кто нуждается в помощи. «#ЩедрыйВторник» трогает умы и сердца и делает благотворительность по-настоящему массовым явлением».

Справочная информация

Международный день благотворительности «#ЩедрыйВторник» проводится с 2012 года в более чем 100 странах мира в последний вторник ноября. Цель ежегодной инициативы – привлечь общество к более активному участию в благотворительной деятельности. Для ее популяризации объединяются некоммерческие организации, бизнес, государственные учреждения и частные лица.

Россия впервые поддержала всемирную акцию «#ЩедрыйВторник» 29 ноября 2016 года. Одним из партнером-основателем этой инициативы в нашей стране выступил фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам», с которым сотрудничает Tele2. Подробная информация представлена на сайте акции.

Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 21:46, 29.11.2017
Количество просмотров: 552
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100