ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 и фонд «Навстречу переменам» проведут «#ЩедрыйВторник»

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и фонд поддержки социальных инициатив «Навстречу переменам» примут участие во всемирной акции «#ЩедрыйВторник», которая состоится 28 ноября. В этот день клиенты компании смогут присоединиться к благотворительному флешмобу и поддержать социальных предпринимателей, стремящихся изменить жизнь детей к лучшему.

Tele2 и фонд «Навстречу переменам» приглашают всех желающих принять участие во флешмобе «#ЩедрыйВторник». Клиенты компании могут поддержать социальных предпринимателей, которые разрабатывают инновационные способы решения проблем в сфере детства в малых и средних городах России. Основное направление претендующих на гранты проектов – поддержка и реабилитация детей с особенностями развития.

В рамках Международного дня благотворительности «#ЩедрыйВторник» любой желающий может сделать пожертвование и настроить ежемесячные платежи на сумму от 100 рублей в адрес фонда «Навстречу переменам». Все собранные средства будут направлены на гранты социальным проектам в сфере детства в рамках конкурса фонда.

У абонентов Tele2 также есть возможность принять участие в акции с помощью благотворительного сервиса. Для его подключения достаточно набрать на смартфоне USSD-команду *453# и нажать «Вызов». После этого каждый день с лицевого счета абонента будут списываться 5 рублей в пользу фонда «Навстречу переменам». Отключить сервис можно с помощью команды *453*0#.

Сервис могут подключить только частные клиенты оператора, использующие тарифный план с предоплатной системой расчетов. Услуга недоступна для корпоративных клиентов. Подробнее о сервисе можно узнать в разделе «Помочь» на сайте фонда «Навстречу переменам».

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«Благотворительная инициатива «#ЩедрыйВторник» – это отличный способ привлечь дополнительное внимание общества к проблемам в социальной сфере и объединиться для их решения. Tele2 совместно с фондом «Навстречу переменам» участвует в акции второй раз. Ее цель – сделать пожертвование нормой и частью повседневной жизни. Подобные инициативы способствуют развитию культуры «добрых дел» в России. Уверены, что вместе с фондом «Навстречу переменам» мы изменим к лучшему жизнь многих детей».

Евгения Телицына, исполнительный директор фонда поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам»:

«Для нас очень важно, что такая значимая международная практика, как Всемирный день благотворительности, становится традиционной и для России. В этот день люди по всему миру проявляют щедрость и поддерживают тех, кто нуждается в помощи. «#ЩедрыйВторник» трогает умы и сердца и делает благотворительность по-настоящему массовым явлением».

Справочная информация

Международный день благотворительности «#ЩедрыйВторник» проводится с 2012 года в более чем 100 странах мира в последний вторник ноября. Цель ежегодной инициативы – привлечь общество к более активному участию в благотворительной деятельности. Для ее популяризации объединяются некоммерческие организации, бизнес, государственные учреждения и частные лица.

Россия впервые поддержала всемирную акцию «#ЩедрыйВторник» 29 ноября 2016 года. Одним из партнером-основателем этой инициативы в нашей стране выступил фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам», с которым сотрудничает Tele2. Подробная информация представлена на сайте акции.

Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 21:46, 29.11.2017
Количество просмотров: 604
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
263
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
324
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
138
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
147
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
154
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
49
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
49
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
359
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
358
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
360
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100