ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI помогает Казахстану внедрять технологии для цифровизации

Москва, 29 ноября 2017 г. - Во время рабочего визита в Казахстан министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров заявил, что России и Казахстану необходимо совместно разрабатывать ключевые технологии для цифровизации экономик двух стран. Основой внедрения, по заявлению главы ведомства, может послужить российский опыт разработки программы "Цифровая экономика". План предполагает, что данные в цифровом виде являются ключевым фактором производства во всех сферах социально-экономической деятельности, и их эффективное использование является необходимым условием повышения конкурентоспособности страны, качества жизни граждан, обеспечения экономического роста и национального суверенитета.

Хотя программа "Цифровой Казахстан" официально утверждена правительством Казахстана только в 2017 году, компания СTI предоставляет своим заказчикам на территории этой страны весь спектр услуг, связанных с созданием, управлением, развитием, поддержкой ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры, с 2013 года.

СTI уже реализовала ряд крупных проектов в Республике Казахстан. На базе платформы CTI TVEngine в компании ТОО "2Day Telecom" (входит в группу компаний VEON, ранее VimpelCom) запустила услугу доступа к телевидению, которая доступна всем абонентам на территории страны. Абонентская база компании насчитывает десятки тысяч пользователей, и с каждым годом только увеличивается. В рамках проекта внедрены передовые технологии передачи контента.

Еще одним успешным проектом в Казахстане стало внедрение продукта CTI Billing для "Фонда развития предпринимательства "Даму". Для ежедневной дистанционной коммуникации с гражданами республики с целью повышения уровня предпринимательской грамотности и деловой активности населения организации требовалось качественное решение. CTI Billing позволил правильно оптимизировать затраты и выстроить экономически эффективное взаимодействие Фонда с клиентами при экономном расходовании государственных средств, а также бюджета инвесторов.

Внедренный в филиале российского банка в Казахстане продукт CTI Outbound стал эффективным средством взаимодействия с клиентами кредитной организации. Его функционал позволяет осуществлять автоматическое информирование и прямое общение с клиентами банка, при этом рационально используя как аппаратные ресурсы телефонии, так и время сотрудников. Данным инструментом пользуется множество подразделений банка, в том числе телемаркетинг, отдел продаж, отдел сбора задолженности и другие. Продукт позволяет информировать клиентов на двух языках (казахском и русском), предоставляет большой объем данных для отчетности, что позволяет руководству банка эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами и увеличивать наработку клиентского опыта.

"В рамках новой государственной инициативы по совместной цифровизации экономик двух стран компания CTI готова оказывать помощь в разработке и реализации комплексных проектов любого уровня сложности и масштаба. Опыт проектов CTI в Казахстане, понимание бизнеса и экосистемы создают хорошие предпосылки для внедрения государственных инициатив, - заявил Андрей Юдин, коммерческий директор ТОО "Си Ти Ай Центральная Азия". - Четко следуя последним тенденциям рынка и развивающихся технологий, мы традиционно предоставляем нашим клиентам самые продвинутые решения для модернизации их бизнеса и экономики страны в целом".

__________________________________________________________________________________



CTI - Communications. Technology. Innovations.

Официальный сайт CTI: http://www.cti.ru/

Официальный сайт WebEx от CTI: http://www.webex_russia.ru

CTI - Communication. Technology. Innovations. - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Компания с 2002 года успешно занимается разработкой и реализацией комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям, как ЦОД, "Интернет вещей", контактные центры и бизнес-коммуникации, информационная безопасность. В компетенцию компании также входят услуги круглосуточной техподдержки, сервиса и аутсорсинга.

CTI создает и внедряет различные продукты для решения широкого круга бизнес-задач на основе собственных технологических разработок, а также продуктов ведущих мировых IT-вендоров: Cisco, HPE, Dell EMC, VMware, NetApp и др. Среди клиентов компании: крупнейшие операторы связи, банки, финансовый сектор, государственные структуры, транспорт, ритейл.

Получить дополнительную информацию, комментарии или задать свои вопросы Вы можете в пресс-службе CTI press@cti.ru.



Пресс-служба CTI

+7 (495) 784-73-13

press@cti.ru

Контактное лицо: SKC (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 21:31, 29.11.2017
Количество просмотров: 567
Страна: Россия

BUNGLY управляет выпуском новых коллекций на платформе Directum RX, Directum, 18:37, 15.11.2025, Россия
325
Российский производитель одежды перевел процессы в цифру при помощи решения Directum Projects «Управление проектами». Сейчас в системе работает более 20 сотрудников: благодаря внедрению удалось наладить работу с проектными документами, снизить риски просрочки и быстрее вносить изменения в коллекции.


Семь проектов с участием продуктов Деснола и фирмы «1С» покажут эффекты на «Бизнес-форуме 1С:ERP», Деснол, 18:32, 15.11.2025, Россия
333
Деснол представит свои проекты на 12-м международном бизнес-форуме «1С:ERP»


Голосовой робот «Телфин» ежемесячно обрабатывает более 3500 обращений АО «Чебоксарский речной порт», Телфин, 18:26, 15.11.2025, Россия
329
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует коммуникационную сеть АО «Чебоксарский речной порт». В рамках проекта был запущен голосовой робот для автоматизации ежемесячной обработки более 3500 телефонных обращений пассажиров. Внедрение решения позволило увеличить эффективность работы с входящими звонками на 40%.


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 18:25, 15.11.2025, Россия
331
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 18:24, 15.11.2025, Россия
334
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 18:24, 15.11.2025, Россия
51
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


ИТ-бизнес готов помогать профильному образованию. Готовы ли чиновники не утопить эту помощь в бюрократических проволочках?, ИВК, 21:53, 12.11.2025, Россия
333
11 ноября 2025 г., Москва


YADRO и Smart Engines заключили стратегическое партнерство для выхода на дружественные рынки, Smart Engines, 21:54, 12.11.2025, Россия
333
Технологическая компания YADRO (входит в «ИКС Холдинг») и Smart Engines, ведущий российский разработчик систем распознавания документов, объявили о заключении стратегического партнерства на международной технологической выставке GITEX GLOBAL в Дубае.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 14:43, 12.11.2025,
362
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


Smart Monitor откроет на SOC Forum лекторий и виртуальное ралли, VolgaBlob, 12:34, 12.11.2025, Россия
368
Впервые в истории проведения SOC Forum на стенде Smart Monitor заработает полноценный лекторий, где в течение трех дней будут проходить выступления экспертов на темы безопасности и анализа данных.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100