|
|
|
|
CTI помогает Казахстану внедрять технологии для цифровизации
Москва, 29 ноября 2017 г. - Во время рабочего визита в Казахстан министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров заявил, что России и Казахстану необходимо совместно разрабатывать ключевые технологии для цифровизации экономик двух стран. Основой внедрения, по заявлению главы ведомства, может послужить российский опыт разработки программы "Цифровая экономика". План предполагает, что данные в цифровом виде являются ключевым фактором производства во всех сферах социально-экономической деятельности, и их эффективное использование является необходимым условием повышения конкурентоспособности страны, качества жизни граждан, обеспечения экономического роста и национального суверенитета.
Хотя программа "Цифровой Казахстан" официально утверждена правительством Казахстана только в 2017 году, компания СTI предоставляет своим заказчикам на территории этой страны весь спектр услуг, связанных с созданием, управлением, развитием, поддержкой ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры, с 2013 года.
СTI уже реализовала ряд крупных проектов в Республике Казахстан. На базе платформы CTI TVEngine в компании ТОО "2Day Telecom" (входит в группу компаний VEON, ранее VimpelCom) запустила услугу доступа к телевидению, которая доступна всем абонентам на территории страны. Абонентская база компании насчитывает десятки тысяч пользователей, и с каждым годом только увеличивается. В рамках проекта внедрены передовые технологии передачи контента.
Еще одним успешным проектом в Казахстане стало внедрение продукта CTI Billing для "Фонда развития предпринимательства "Даму". Для ежедневной дистанционной коммуникации с гражданами республики с целью повышения уровня предпринимательской грамотности и деловой активности населения организации требовалось качественное решение. CTI Billing позволил правильно оптимизировать затраты и выстроить экономически эффективное взаимодействие Фонда с клиентами при экономном расходовании государственных средств, а также бюджета инвесторов.
Внедренный в филиале российского банка в Казахстане продукт CTI Outbound стал эффективным средством взаимодействия с клиентами кредитной организации. Его функционал позволяет осуществлять автоматическое информирование и прямое общение с клиентами банка, при этом рационально используя как аппаратные ресурсы телефонии, так и время сотрудников. Данным инструментом пользуется множество подразделений банка, в том числе телемаркетинг, отдел продаж, отдел сбора задолженности и другие. Продукт позволяет информировать клиентов на двух языках (казахском и русском), предоставляет большой объем данных для отчетности, что позволяет руководству банка эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами и увеличивать наработку клиентского опыта.
"В рамках новой государственной инициативы по совместной цифровизации экономик двух стран компания CTI готова оказывать помощь в разработке и реализации комплексных проектов любого уровня сложности и масштаба. Опыт проектов CTI в Казахстане, понимание бизнеса и экосистемы создают хорошие предпосылки для внедрения государственных инициатив, - заявил Андрей Юдин, коммерческий директор ТОО "Си Ти Ай Центральная Азия". - Четко следуя последним тенденциям рынка и развивающихся технологий, мы традиционно предоставляем нашим клиентам самые продвинутые решения для модернизации их бизнеса и экономики страны в целом".
__________________________________________________________________________________
CTI - Communications. Technology. Innovations.
Официальный сайт CTI: http://www.cti.ru/
Официальный сайт WebEx от CTI: http://www.webex_russia.ru
CTI - Communication. Technology. Innovations. - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Компания с 2002 года успешно занимается разработкой и реализацией комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям, как ЦОД, "Интернет вещей", контактные центры и бизнес-коммуникации, информационная безопасность. В компетенцию компании также входят услуги круглосуточной техподдержки, сервиса и аутсорсинга.
CTI создает и внедряет различные продукты для решения широкого круга бизнес-задач на основе собственных технологических разработок, а также продуктов ведущих мировых IT-вендоров: Cisco, HPE, Dell EMC, VMware, NetApp и др. Среди клиентов компании: крупнейшие операторы связи, банки, финансовый сектор, государственные структуры, транспорт, ритейл.
Получить дополнительную информацию, комментарии или задать свои вопросы Вы можете в пресс-службе CTI press@cti.ru.
Пресс-служба CTI
+7 (495) 784-73-13
press@cti.ru
Контактное лицо: SKC (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 21:31, 29.11.2017
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|