|
В «Эльдорадо» отмечают повышение спроса на встраиваемую технику
Объем продаж вырос на 6,4% в денежном выражении за 3 квартала 2017 года Москва, 29 ноября 2017 г. Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, сообщает о повышении спроса на встраиваемую технику за три квартала 2017 года.
Увеличение объема продаж составило 6,4% в денежном и 10,1% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Положительную динамику в штуках демонстрируют продажи варочных панелей (+10,4%), духовых шкафов (+19%), микроволновых печей (+35,2%) и посудомоечных машин (+13,3%).
Наиболее популярными брендами у покупателей являются Bosch, Electrolux, Gorenje, Hansa, Hotpoint/Ariston, LG.
Особым спросом из техники LG пользуется линейка премиум-класса Signature, которая успешно продается в сети уже около двух лет. Корейская компания стремится сделать прогрессивные технологии еще более доступными, управление более удобным, а дизайн — опережающим время. Все преимущества встраиваемой техники LG в преддверии новогодних праздников вместе со своей семьей оценил знаменитый актер театра и кино Антон Макарский.
«Кухня – одно из наиболее важных и часто посещаемых мест в каждом доме, особенно во время новогодних праздников. "Эльдорадо" предлагает достойный ассортимент встраиваемой техники по доступным ценам от всех ведущих производителей, чтобы кухни стали современнее, функциональнее и приносили радость своим владельцам», ‒ отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».
Компания «Эльдорадо» – российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома. География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан. «Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013».
Контактное лицо: Юлия Завьялова, руководитель отдела по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: «Эльдорадо» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:28, 29.11.2017
Количество просмотров: 485
|
|