 |
ТЦ «Муравей» продолжает традицию празднования Дня именинника!
25 ноября в ТЦ «Муравей» отметили День именинников ноября. Насыщенная шоу-программа, вкусный торт и хорошее настроение – так прошел праздник в «Муравье». Более десяти лет ТЦ «Муравей» радует жителей Нижнего Новгорода хорошими условиями не только для совершения покупок, но и для развлечения. Здесь можно найти различные группы товаров по самым низким ценам: одежда и обувь, аксессуары, ювелирные украшения, спортивные, детские товары, товары для дома, парфюмерия и косметика, а также отделы электроники и бытовой техники. Помимо шопинга, ТЦ «Муравей» еженедельно проводит развлекательные мероприятия и праздники, как для взрослых, так и для детей.
Доброй традицией стал ежемесячный праздник «День именинника», который проходит в последнюю субботу каждого месяца. 25 ноября «Муравей» поздравил именинников ноября! Творческие мастер-классы, анимационное интерактивное детское шоу, бесплатная сладкая вата и большой вкусный праздничный торт – вот, что ожидало всех гостей, пришедших в минувшую субботу в торговый центр!
Отмечайте свой праздник вместе с нами!
Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии смотрите на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muraveynalenina и _muravey_nn.
Контактное лицо: Юлия Баранова, Алена Кожухарь (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:40, 29.11.2017
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
66 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
186 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |