 |
ТЦ «Муравей» продолжает традицию празднования Дня именинника!
25 ноября в ТЦ «Муравей» отметили День именинников ноября. Насыщенная шоу-программа, вкусный торт и хорошее настроение – так прошел праздник в «Муравье». Более десяти лет ТЦ «Муравей» радует жителей Нижнего Новгорода хорошими условиями не только для совершения покупок, но и для развлечения. Здесь можно найти различные группы товаров по самым низким ценам: одежда и обувь, аксессуары, ювелирные украшения, спортивные, детские товары, товары для дома, парфюмерия и косметика, а также отделы электроники и бытовой техники. Помимо шопинга, ТЦ «Муравей» еженедельно проводит развлекательные мероприятия и праздники, как для взрослых, так и для детей.
Доброй традицией стал ежемесячный праздник «День именинника», который проходит в последнюю субботу каждого месяца. 25 ноября «Муравей» поздравил именинников ноября! Творческие мастер-классы, анимационное интерактивное детское шоу, бесплатная сладкая вата и большой вкусный праздничный торт – вот, что ожидало всех гостей, пришедших в минувшую субботу в торговый центр!
Отмечайте свой праздник вместе с нами!
Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии смотрите на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muraveynalenina и _muravey_nn.
Контактное лицо: Юлия Баранова, Алена Кожухарь (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:40, 29.11.2017
Количество просмотров: 594
Страна: Россия
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
29 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
56 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |