ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Большой шаг вперед с Infinity для маленького Шипуново

«Благодаря Infinity Taxi к нам активно потянулись новенькие водители, которые, оценив все плюсы работы на программе, решили выбросить рации и работать по-новому», - Константин Чернов, директор такси «Беркут».
11 лет назад в небольшом поселке городского типа Шипуново Алтайского края с населением около 20 000 человек было открыто такси «Беркут» – одно из первых такси в районном центре. Такси «Беркут» разительно выделялось в общем потоке машин: красивые авто, в цветовой гамме компании, с шашечками и фирменной графикой на бортах, жители сразу полюбили его за выразительное «лицо» и невиданный ранее сервис.
«Все это время мы работали на рациях и, в принципе, нас все устраивало: постоянный чум в диспетчерской, бесконечные журналы с заказами, ко всему привыкли и даже неплохо справлялись в плане скорости приема заказа. Но время шло, на рынке появились конкуренты, нужно было чем-то увлечь клиента, как в самом начале, предложить то, чего ни у кого нет, ускориться и сделать весь процесс работы удобнее и приятнее как для сотрудников, так и для клиентов. Тогда-то и пришла в голову идея посмотреть специализированное ПО для такси, - вспоминает Константин Чернов директор такси «Беркут».
Мы, как и водится, позвонили в несколько копаний, которые предлагали разные виды программ для такси. Аренду или облачные решения отмели сразу, постоянно быть «на крючке» у продавца – это нехорошо, ненадежно и очень затратно, нужно постоянно платить за то, что даже не твое, поэтому рассматривали варианты только в собственность. Следующим критерием была стоимость и, как ни банально это звучит, но внимательность и отзывчивость менеджеров продавца. Не хотелось, чтобы было так, что программу продали, а потом плывите, как хотите, дело не наше, хотелось человеческого отношения. Программное обеспечение Infinity Taxi соответствовало всем перечисленным требованиям.
Здесь и начался глобальный апгрейд нашей компании. Глобальный, потому что до этого компьютеры все видели только дома, когда раскладывали пасьянс, а теперь за ними предстояло работать, и не просто, а в программе, которая много всего в себе объединяла и была для нас ребусом. Нам, конечно, предоставили инструкции, и техническая поддержка помогала, но все это было настолько страшно, непонятно и ново для нас, что в процессе установки и настройки мы несколько раз хотели все бросить и вернуться к рациям. Но нас настойчиво толкали к цели и убеждали, что сложно всем сначала, а потом все будет хорошо.
Параллельно с внутренними сомнениями одолевали сотрудники, которые восприняли систему с недовольством, им было сложно переучиться, привыкнуть к новому алгоритму работы. Операторы постоянно тянулись к рации, как и водители – привычка страшная сила, но мы не сдавались, взялись, надо идти до конца и сделать все как положено.
Прошло какое-то время, и мы увидели обратный эффект, операторы радостно настукивают заказы на клавиатуре, и вместо минуты, а раньше именно столько занимала работа с заказом вместе с распределением, теперь только принимают их в среднем за 20 секунд, система раздает заказы сама, оповещает клиента сама. Стало легче работать и просто тише в диспетчерской, обиженные водители больше не могли включить на всю громкость музыку в рацию, чтобы мешать работе. Водители, которые тоже сначала морщили носы, теперь ликовали: никакого слива заказов, теперь все система раздает, никакого влияния взаимоотношений на работу, никаких проблем в духе «не услышал», «далеко уехал – не ловит рация», теперь всегда на связи и все прозрачно, заказы как на ладони и очередь система соблюдает четко. Активно потянулись новенькие водители, которые послушав отзывы и посмотрев на то, как работать на современном приложении, тоже решили выбросить рации и работать по-новому.
И главный инструмент, который получил я, как руководитель, это отчеты и запись разговоров. Теперь я могу контролировать качество работы операторов, скорость приема заказов, продолжительность работы водителей на линии и улучшать качество предоставляемых моей компанией услуг.
На текущем этапе мы все еще продолжаем настраивать систему под себя и, в общем, довольны результатом внедрения. Теперь стало просто поменять тариф или изменить водителю систему оплаты и мы экспериментируем, подбираем оптимальные варианты работы. В ближайшем будущем мы планируем запустить рекламу мобильного приложения и дать клиенту возможность альтернативного заказа такси, через красочное и удобное приложение на смартфоне.
В завершение беседы хотелось бы пожелать программному продукту Infinity Taxi дальнейшего расширения функционала, внесения в список стандартных отчетов отчета по анализу времени работы оператора с карточкой заказа – это позволило бы делать более объективные выводы о квалификации сотрудника, скорости и качестве его работы», - подытожил наш разговор Константин Чернов, директор такси «Беркут».

https://www.ok.ru/group/53848872648785
https://www.taxi-infinity.ru

Контактное лицо: Специалист отдела продаж (написать письмо автору)
Компания: Infinity Taxi (ИнтелТелеком) (все новости этой организации)
Добавлен: 01:00, 29.11.2017
Количество просмотров: 1106
Страна: Россия

Новое предложение Smartec – блок питания в пластиковом корпусе для небольших СКУД, АРМО-Системы, 09:43, 08.12.2025,
70
В семействе продуктов Smartec появились бюджетные блоки питания в корпусе


От «пожарной» ИБ к системе управления киберрисками с помощью «Конструктор-У» от ARinteg, ARinteg, 09:43, 08.12.2025, Россия
72
Компания ARinteg выпустила на рынок собственный программный продукт «Конструктор-У», который помогает компаниям формировать модели угроз (в среднем за 1 день вместо недели) для информационных систем с учетом внедрённых средств защиты и в соответствии с требованиями регуляторов.


Okdesk выпустил версии On-premise и Private cloud своих решений, OOO "Облачные решения" (Okdesk), 09:40, 08.12.2025, Россия
69
Компания вывела на рынок версии своих продуктов, которые теперь можно устанавливать на собственные мощности или использовать в формате частного облака


Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия
70
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак.


ФосАгро переходит на отечественное ПО — масштабный проект внедрения Astra Linux, Группа Астра, 09:38, 08.12.2025,
75
Один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений – компания ФосАгро реализует трехлетний проект по замене иностранных программных решений на отечественный продукт Astra Linux. По плану к 2027 году более 7000 сотрудников компании, несколько центров обработки данных и все производственные площадки перейдут на новую ИТ-инфраструктуру.


Ученые Smart Engines запатентовали в США энергосберегающий ИИ, который останавливает сам себя, Smart Engines, 09:37, 08.12.2025, Россия
75
Российская компания Smart Engines получила патент США на технологию зрительного ИИ, способную автономно определять оптимальный момент завершения обработки данных.


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
368
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
364
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
364
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
388
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100