ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI в очередной раз подтвердила соответствие систем менеджмента требованиям международных стандартов ISO

Компания CTI подтвердила соответствие систем менеджмента требованиям международных стандартов ISO. Аудит проведен ведущими специалистами Британского института стандартов (BSI).
CTI, системный интегратор, объявляет об успешном прохождении плановых внешних аудитов на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001 (в части Системы Менеджмента Качества), ISO/IEC 20000-1:2011 (в части управления ИТ-сервисами) и ISO/IEC 27001:2013 (в части управления информационной безопасностью). Очередной комплексный аудит проведен ведущими специалистами Британского института стандартов (BSI) – признанного мирового лидера в области сертификации систем менеджмента – c октября по ноябрь 2017 года в головном офисе компании в Москве.
ISO 9001 устанавливает соответствие системы менеджмента качества (СМК) компании международным и российским стандартам. Высокий уровень функционирования СМК CTI свидетельствует о структурированности, согласованности бизнес-процессов, грамотной и экономически обоснованной организации работы всех подразделений компании, прозрачности и эффективной взаимосвязи процессов, высокой квалификации и степени ответственности персонала. Эти преимущества позволяют интегратору долгосрочно сохранять репутацию стабильного бизнес-партнера и уверенно осваивать новые экономические горизонты.
ISO/IEC 20000-1:2011 подтверждает определённый набор требований к системе менеджмента ИТ-сервисов. Департамент сервиса и ИТ-аутсорсинга CTI оказывает широкий спектр услуг технической поддержки, консалтинга и управляемых услуг. Компания осуществляет поддержку клиентов в круглосуточном режиме, обладает мощной автоматизированной промышленной системой регистрации и координации работ по запросам, подкрепленной регламентами обязательного контроля исполнения запросов клиентов в соответствии с установленными SLA. По результатам аудита указанные сервисы, поддерживающие ITSM-процессы и соответствующие коммуникации были признаны эффективными и соответствующими требованиям указанного международного стандарта.
ISO/IEC 27001:2013 содержит строгий перечень требований к системе информационной безопасности (ИБ). Сертификат соответствия этому стандарту демонстрирует наличие в CTI риск-ориентированного подхода, обеспечивающего применение адекватных мер контроля безопасности информационных ресурсов, и гарантирует большую уверенность заинтересованных сторон в том, что риски в компании управляются надлежащим образом. Клиенты и партнеры могут быть уверены в надежности CTI в сфере защиты информации и ИБ в процессе реализации услуг.
«Успешная сертификация по трем ключевым стандартам ISO/IEC самого крупного издателя стандартов в Европе, учредителя Международной организации по стандартизации и авторитетного Органа по сертификации BSI гарантирует заказчикам и партнёрам нашей компании высокое качество предоставляемых услуг и сервисов, а также демонстрирует достойный конкурентный уровень квалификации специалистов, воплощающих важнейшие с точки зрения ведения бизнеса проекты», – отметила Екатерина Сенченко, заместитель генерального директора по инженерно-технологическому развитию и сервису компании CTI.
В ходе проведения проверки ведущие аудиторы BSI – г-н Педро Пастрана и г-н Валерий Гирко – отметили сильные стороны систем менеджмента CTI, среди которых высокая надежность инфраструктуры, ведение консолидированного реестра рисков, устойчивые долгосрочные отношения с ключевыми заказчиками и партнёрами, высокий уровень компетентности и информированности сотрудников, а также активное участие руководства в реализации собственных и коллегиальных решений и чёткий контроль их исполнения.
Краткая справка о BSI:
Британский институт стандартов (British Standards Institution, BSI), основанный в 1901 году, по праву считается одной из старейших, легендарных и самых авторитетных организаций, занимающейся стандартизацией. Более чем за 100 лет успешного развития BSI превратился из национального органа по стандартизации в глобальную организацию, задающую тон в развитии современных стандартов, образования и сертификаций по всему миру. В настоящий момент BSI является самым динамично развивающимся обществом по стандартизации в мире, оказывая услуги более 80 000 компаниям в 172 странах мира.

Контактное лицо: Парамонова Кристина (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 05:37, 24.11.2017
Количество просмотров: 525
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
119
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
103
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
107
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
104
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
104
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
104
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
106
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
85
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
109
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100