|
|
|
|
Анализ российского рынка DIY ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
В августе 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics, закончила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла. В ходе маркетингового исследования, проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что в 2016 году объем рынка DIY ритейла снизился на 6,2%. В 2016 году наблюдалось резкое снижение покупок материалов для крупномасштабных ремонтных работ, меньшие темпы снижения наблюдались в сегменте товаров для отделки и мелкого ремонта.
На фоне снижения доходов населения, многие покупатели стали отказываться от проведения ремонта и переносить его на более поздние сроки. В результате это сказалось, как на розничной продаже строительными материалами в целом, так и на объеме DIY ритейла.
На сегодняшний день Топ-10 лидирующих розничных сетей занимают 23% российского DIY рынка.
В период 2017-2019 гг. прогнозируется начало восстановления рынка. Темпы роста составят 2-4%. Рынок будет расти за счет таких сегментов, как товары для дома, для дачи, для сада. Сегмент товаров для строительных работ продолжит снижаться в результате уменьшения объемов строительства многоквартирных и индивидуальных домов. Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: NeoAnalytics Караулова Дина Project manager +79685950246 (написать письмо автору)
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания (все новости этой организации)
Добавлен: 16:39, 22.11.2017
Количество просмотров: 626
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|