|
 |
|
 |
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г
В августе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics закончила проведение маркетингового исследования по анализу мирового и российского рынка вендинга. Настоящее исследование посвящено анализу мирового и российского рынков вендинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынков вендинга России и стран-лидеров по автоматной торговле – Японии, США и Европы.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Классификация торговых автоматов • Объем мирового и российского вендинговых рынков • Крупнейшие игроки мирового и российского рынков вендинга в области операторской деятельности, производства торговых автоматов, расходных материалов и наполнителей • Объем импорта и экспорта торговых автоматов в денежном и натуральном выражении • Показатели автоматной торговли • Тенденции и перспективы развития мирового и российского рынков вендинга • Законодательное и налоговое регулирование вендингового бизнеса в России. Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке вендинга России – операторов и производителей торговых автоматов, так и для начинающих предпринимателей, планирующих заняться вендинговым бизнесом.
Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина Project manager E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru телефон: +7(968)5950246 (написать письмо автору)
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания (все новости этой организации)
Добавлен: 04:40, 22.11.2017
Количество просмотров: 524
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|