Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2016 года, прогноз до 2019 года
В сентябре 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского парфюмерно-косметического ритейла. Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка • Сегменты парфюмерно-косметического рынка • Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка) • Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ • Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:
• Маркетологи • Аналитики-маркетологи • Специалисты по проведению маркетинговых исследований • Менеджеры по продажам • Директора по маркетингу • Коммерческие директора
Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.