|
|
|
|
От стартапа к лидеру продаж: как «Первый БИТ» помог в оптимизации нового онлайн-проекта «М. Видео»
ООО «Маркетплейс», Goods.ru входит в группу компаний «М. Видео». «Маркетплейс Goods» — это онлайн-платформа нового поколения, которая объединяет товары и покупателей. Для того, чтобы проект быстро набрал популярность и завоевал доверие покупателей, необходимо было с самого начала сделать его идеальным. ООО «Маркетплейс», Goods.ru входит в группу компаний «М. Видео». «Маркетплейс Goods» — это онлайн-платформа нового поколения, которая объединяет товары и покупателей. В настоящее время здесь можно найти более 50 000 товаров от 100 интернет-магазинов с гарантией лучших цен. Удобный поиск в каталогах помогает быстро отыскать именно то, что нужно, из категорий «Электроника», «Бытовая техника», «Детские товары» и многих других. Для того, чтобы проект быстро набрал популярность и завоевал доверие покупателей, необходимо было с самого начала сделать его идеальным. Еще на стадии развития проекта, когда только начинались формироваться процессы и команда бизнеса, было принято решение подойти комплексно к решению процессов компании, таких как: • управление заказами; • налаживание логистики и оперативной выдачи заказов; • максимального продуктивного использования складских помещений; • интеграции платежных систем с сайтом с предоставлением закрывающих документов; • расчет заработной платы сотрудников с учетом трудозатрат; • наладить документооборот с учетом потребностей заказчиков. Для успешных продаж и дальнейшего развития бизнеса необходимо было автоматизировать бизнес-процессы, применив комплексный подход. Компания «Первый БИТ» была приглашена в «Маркетплейс Goods» для автоматизации бизнес-процессов в октябре 2016 года, и уже через 8 месяцев подготовила полноценный пул внедрений в рамках кампании по автоматизации. Альберт Кантимеров, менеджер проектов Goods, отмечает высочайшее качество работы команды «Первый БИТ»: «Мне, как менеджеру, координирующему разработку автоматизированных систем бэк-офиса Goods, хочется подчеркнуть высокий профессионализм сотрудников компании «Первый БИТ». Мы очень рады, что именно вы вошли в наш стартап с октября 2016 года и фактически подняли на своих руках автоматизацию большинства процессов бэк-офиса Goods.ru». Совместно с сотрудниками Goods.ru специалистами компании «Первый БИТ» была сформирована методология бэк-офиса и его бизнес-процессов. Были использованы следующие программные продукты: • БИТ.ФИНАНС; • 1С: Документооборот; • 1С: ЗУП. Издержки компании были снижены благодаря внедрению «1С: Документооборот» и «1С: ЗУП». Была налажена система управления контрагентами, договорами и корпоративными документами. Процесс согласования документов стал намного быстрее, что способствовало улучшению взаимоотношений с заказчиками и партнерами компании. Кроме этого, уменьшились трудозатраты и вероятность ошибок из-за человеческого фактора при расчете заработной платы сотрудников. Далее на основе анализа деятельности и вектора развития компании было принято решение о внедрении продукта «БИТ.ФИНАНС» для «1С: Бухгалтерия. КОРП». Оптимизация работы с договорами и автоматизация управленческого учета — все это помогло по многим параметрам наладить работу всех отделов «Маркетплейс Goods» и свело к минимуму ошибки и издержки человеческого фактора. Руководство проекта теперь оперативно получает полную отчетность о движении денежных средств внутри компании и при взаимодействиях извне, что позволяет, во-первых, проследить эффективность сотрудников, во-вторых, проанализировать текущие процессы и своевременно заполнить пробелы в бизнесе. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что данный проект является отличным примером того, как важно позаботиться об автоматизации процессов в компании уже на ее старте.
Контактное лицо: Мария Комиссаренко (написать письмо автору)
Компания: Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 03:56, 22.11.2017
Количество просмотров: 581
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
62 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
59 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
55 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|