Российский рынок энергооборудования: итоги 2016 г., прогноз 2019 г.
В октябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка энергооборудования. Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергетического оборудования. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергетического оборудования.
В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергетического оборудования в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Конъюнктура российского рынка энергетического оборудования Классификация энергетического оборудования Производство энергетического оборудования в РФ Импорт/экспорт энергетического оборудования Объем рынка энергетического оборудования Основные участники рынка Тенденции и перспективы развития российского рынка энергетического оборудования
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора
Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.