|
«СофтФон 3» решает 54 важные задачи при интеграции «1С:Предприятия» и АТС
Третья редакция программы «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)» сертифицирована в фирме «1С» и официально поступила в продажу. Компания «1С-Рарус» выпустила решение «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) 3». Новая редакция расширяет стандартные возможности платформы «1С:Предприятие 8» для работы с разными телефонными системами, включая облачные. Разработка успешно дополняет решения «1С:ERP 2», «1С:Управление торговлей» (редакции 10.3 и 11), «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Комплексная автоматизация» (редакции 1.1 и 2), «1С:Управление нашей фирмой». Продукт также можно использовать для создания оригинальных систем на платформе «1С:Предприятие 8» для решения задач, связанных с интеграцией телефонии. Познакомиться с функционалом продукта можно бесплатно - предусмотрена версия для одного пользователя. Для дальнейшего расширения числа рабочих мест потребуется приобрести лицензии. Задать интересующие вопросы можно в компании «1С-Рарус»: - по e-mail: crm@rarus.ru, - по тел.: +7 (495) 231-20-02, 223-04-04, - или в офисе «1С-Рарус» в Вашем городе.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 03:33, 21.11.2017
Количество просмотров: 556
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|