|
Анализ российского рынка мороженого: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.
В июне 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершило проведение маркетингового исследования российского рынка мороженого. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мороженого в отчете представлены проанализированные итоги российского рынка мороженого в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка мороженого. • Основные показатели рынка: объем и динамика объема внутреннего производства, объем и динамика объема импорта, страны-импортеры, объем и динамика объема экспорта, страны-экспортеры • Спрос и структура спроса • Конкурентная среда, характеристика деятельности участников рынка • Ценовая конъюнктура • Тенденции и перспективы развития российского рынка мороженого
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: NeoAnalytics (написать письмо автору)
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания (все новости этой организации)
Добавлен: 03:32, 21.11.2017
Количество просмотров: 491
Страна: Россия
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 03:34, 29.01.2025, Россия |
279 |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
|
|
|