Анализ российского рынка мороженого: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.
В июне 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершило проведение маркетингового исследования российского рынка мороженого. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мороженого в отчете представлены проанализированные итоги российского рынка мороженого в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка мороженого. • Основные показатели рынка: объем и динамика объема внутреннего производства, объем и динамика объема импорта, страны-импортеры, объем и динамика объема экспорта, страны-экспортеры • Спрос и структура спроса • Конкурентная среда, характеристика деятельности участников рынка • Ценовая конъюнктура • Тенденции и перспективы развития российского рынка мороженого
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кабельных вводов взрывозащищенных из никелированной латуни в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка основ для флизелиновых обоев (с применением химических волокон) в России.
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для пенсионеров вкладами в рублях. Топ-подборка поможет клиентам старшего поколения найти максимально доходный депозит в условиях, когда банки снижают ставки.