 |
Бесплатный вебинар РДТЕХ и Oracle «Oracle BI12c – новые возможности и облачные сервисы»
Компания РДТЕХ приглашает на бесплатный вебинар «Oracle BI12c – новые возможности и облачные сервисы. Практический опыт миграции РДТЕХ», который состоится 21 ноября 2017 г в 11:00 по московскому времени.
На вебинаре вы узнаете об Oracle BI 12c и его облачной редакции Oracle Analytics Cloud. Мы расскажем, как Oracle Analytics удалось объединить в себе преимущества традиционного корпоративного BI и удобной платформы для самостоятельной подготовки, исследования и анализа данных. Эксперт РДТЕХ представит реальный кейс миграции готовой системы на Oracle BI EE с версии 11g на 12с для банка, входящего в ТОП-10.
Вы узнаете обо всех новых возможностях платформы, а также о том: • Как получить готовое аналитическое приложение за 15 минут, включая загрузку и подготовку данных; • В чем отличие традиционных дэшбордов Oracle BI от проектов Data Visualization; • Как редакция Data Lake Edition связана c Big Data; • Что такое DataFlow и как описать трансформацию данных; • Как применять встроенные алгоритмы Machine Learning и использовать кастомные скрипты R и Python.
Докладчики вебинара: Павел Дубинин, Ведущий консультант департамента технологического консалтинга Oracle СНГ; Владимир Клименко, Ведущий менеджер проектов РДТЕХ.
Участие в вебинаре бесплатное. Зарегистрироваться на вебинар: http://bit.ly/2zLLg1o.
Контактное лицо: Татьяна Плотникова (написать письмо автору)
Компания: РДТЕХ (все новости этой организации)
Добавлен: 07:53, 18.11.2017
Количество просмотров: 960
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
163 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |