Более 4000 потребителей обратились в «Мариэнерго» за 9 месяцев 2017 года
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Мариэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Республики Марий Эл. Об этом свидетельствуют статистика обращений, поступивших в филиал. За отчетный период специалисты филиала приняли 2844 обращений от жителей республики с просьбой оказать различные услуги. Самая популярная услуга – около 70 процентов от общего количества обращений – технологическое присоединение к электрическим сетям энергокомпании. Напомним, что специалисты «Мариэнерго» обладают значительным опытом и всеми необходимыми материально-техническими ресурсами для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре филиала. Марийские энергетики постоянно информируют потребителей о реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. Необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора, размещаются на информационных стендах Центра обслуживания потребителей в Йошкар-Оле (ул. Панфилова, 39-а). Жители районов республики могут обратиться с этими вопросами в ближайший РЭС. Большинство жителей Марий Эл (свыше 76 процентов) обращаются за консультацией лично. Почти 23 процента обращений поступило на бесплатный телефон Контакт-центра 8-800-100-33-00, а также телефон центра обслуживания потребителей в Йошкар-Оле (8362) 68-12-64. Кроме того, любой желающий может воспользоваться «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru. Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО Россети» портал-тп.рф.
С начала 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» зафиксировали 253 факта несанкционированного потребления электроэнергии общим объемом более 11,5 млн кВт*ч. Сумма причиненного ущерба превысила 110 млн рублей.
Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе предупреждает о том, что участились случаи мошенничества при замене счетчиков и отвечает на самые частые вопросы потребителей:
В 2025 году наша компания успешно стартовала на международном рынке, начав работу над проектом в Узбекистане. Уже на начальном этапе были достигнуты значимые результаты, подтверждающие профессионализм команды и эффективность применяемых решений.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири выполнили капитальный ремонт межгосударственной линии электропередачи 500 кВ «Экибастузская ГРЭС-1 – Таврическая» в Омской области. В результате повышена надежность перетоков электроэнергии между энергосистемами России и Казахстана.
Конференция «Коммерческий учет энергоносителей» традиционно служит единым информационным полем для профессионалов в области энергетики, промышленности и ЖКХ
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра установили более 70 современных гасителей вибрации на 10 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Ярославской области.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра установили более 70 современных гасителей вибрации на 10 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Ярославской области.