|
 |
|
 |
Новая функция в редакторе анкет сервиса «Анкетолог» для более точных результатов опроса
Теперь вопросы и страницы в созданных Вами анкетах могут отображаться респондентам в случайном порядке. Это позволяет нивелировать субъективные предпочтения создателя при структурировании анкеты, а также избежать систематической ошибки при заполнении респондентами, обращающими большее внимание на первый и последний вопрос. Мы добавили новую функцию в конструктор анкет: теперь вопросы и страницы в созданных Вами анкетах могут отображаться респондентам в случайном порядке. Функция доступна на тарифе «Профи» и в пакетах профессиональных услуг.
Рандомизация вопросов и страниц используется в некоторых случаях для получения более точных данных. Случайный порядок вопросов и страниц позволяет нивелировать субъективные предпочтения создателя при структурировании анкеты, а также позволяет избежать систематической ошибки при заполнении респондентами, обращающими большее внимание на первый и последний вопрос. Например, это будет полезно при оценке нескольких концепций для логотипа своей компании.
Контактное лицо: Захаров Антон (написать письмо автору)
Компания: ИОМ "Анкетолог" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:18, 17.11.2017
Количество просмотров: 663
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
145 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
145 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
34 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|