|
|
|
|
Анализ российского рынка молока и молочной продукции
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка молока и молочной продукции. Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка молочной продукции.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: • Динамика объемов производства молока и молочных продуктов • Ценовая политика (цены сельхозпроизводителей и товаропроизводителей) • Динамика объемов импорта/экспорта молочной продукции • Объем рынка молока и молочных продуктов • Динамика объемов внутреннего потребления (проанализирована динамика потребления молочных продуктов на душу населения) • Крупнейшие игроки на рынке молочной продукции по объему выручки • Тенденции и перспективы развития российского рынка молочной продукции
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке молочной продукции, в частности: • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в молочной отрасли • Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий молочной промышленности • Коммерческие директора предприятий молочной промышленности • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработке и производства молочной продукции
Более подробно о результатах исследования на сайте компании www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: NeoAnalytics Караулова Дина Project manager +79685950246 (написать письмо автору)
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания (все новости этой организации)
Добавлен: 01:07, 17.11.2017
Количество просмотров: 589
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|