ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ключ к коммуникации: предприниматели обсудили вопросы бизнеса за бокалом безалкогольного пива от «Балтики»

13 ноября в Санкт-Петербурге открылась «Всемирная неделя предпринимательства», организованная «Опорой России». Компания «Балтика» приняла участие в мероприятии, представив линейку сортов безалкогольного пива.
Всемирная неделя предпринимательства – широкомасштабный международный проект, объединяющий 165 стран и 40 000 деловых мероприятий. В этом году проведением бизнес-недели в России занимается Санкт-Петербургское отделение «Опоры России». Представители общественной организации подготовили в «Ленэкспо» насыщенную программу, где с 13 по 19 ноября пройдет более 100 бесплатных мастер-классов, круглых столов, презентаций и бизнес-встреч.

В церемонии открытия приняли участие Заместитель Председателя Совета Федерации Г.Н. Карелова, Губернатор Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко, Полномочный представитель Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Н.Н. Цуканов и другие. Далее – деловая программа в четырёх конференц-залах и специальные мероприятия в выставочном пространстве.

Обсудить проблемы бизнеса и поделиться впечатлениями от выступлений делегаты смогут за бокалом безалкогольного пива, произведенного на «Балтике». Лидер пивоваренной отрасли в России представил флагманские безалкогольные сорта «Балтика 0», «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное» и Tuborg Non-Alcoholic. Бренд «Балтика 0» является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива с долей около 60%*. В настоящее время «Балтика 0» – самое популярное безалкогольное пиво в России.

В контексте мероприятия выбор этих сортов не выглядит случайным. Безалкогольное пиво даёт свободу выбора совершеннолетним потребителям и позволяет наслаждаться вкусом напитка в любой ситуации, включая деловые встречи. К тому же именно данный сегмент показывает хорошие результаты на рынке и является привлекательным с точки зрения бизнеса. На фоне общего падения рынка в 2016 году на 1-2%** сегмент безалкогольного пива в России вырос более чем на 12%*.

Алексей Кедрин, вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям пивоваренной компании «Балтика»: «Сегмент безалкогольного пива в России много лет демонстрировал отрицательную динамику. Однако опыт других стран показывает, что он обладает большим потенциалом. Во всем мире безалкогольное пиво считается реальной альтернативной потреблению алкогольной продукции и пиву в том числе. Поэтому пивовары инвестируют значительные средства в свои безалкогольные сорта пива, в частности, мы активно развиваем бренд «Балтика №0». Одним из драйверов роста категории можно назвать рекламу безалкогольных сортов, которая производится в соответствии с №38-ФЗ «О рекламе», а также Кодексом коммерческих коммуникаций о безалкогольной продукции на основе пива, разработанным Союзом российских пивоваров в сотрудничестве с Федеральной антимонопольной службой».
*по данным ритейл-аудита Nielsen Россия
**по оценкам компании «Балтика»

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.

«Балтика 0» – безалкогольное пиво, которое изготавливается по технологии диализа – бережного удаления алкоголя из готового пива, а не по технологии остановленного брожения. Именно этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь. При этом используется классическая рецептура и высококачественное сырье. «Балтика 0» производится с 2001 года. Имеет традиционный вкус и аромат светлого пива со сладковатыми нотками. Безалкогольное пиво содержит все важнейшие витамины группы В, A и E, а также более 30 минеральных веществ и микроэлементов. В настоящее время «Балтика 0» – самое популярное безалкогольное пиво в России. Этот сорт многократно признавался лучшим безалкогольным пивом на российских и международных профессиональных конкурсах.

Контактное лицо: Анастасия Ткачева (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания "Балтика", филиал "Балтика-Ростов" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:12, 16.11.2017
Количество просмотров: 728

LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ В ДИЗАЙНЕ НА ПРЕМИИ RED DOT DESIGN AWARD 2025, LG ELECTRONICS, 22:32, 23.04.2025, Украина
162
Компания LG Electronics (LG) была удостоена в общей сложности 35 наград, включая престижную Best of the Best, в рамках Red Dot Design Award 2025.


«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия
145
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде.


“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия
145
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением.


Российские вузы получат лицензию EvaTeam на замену санкционной Jira, EvaTeam, 22:25, 23.04.2025, Россия
146
Российские вузы получат лицензию EvaTeam на замену санкционной Jira


Компания «Инполюс» впервые широко продемонстрировала расширенные возможности своей интеграционной платформы Inpolus крупнейшим металлургическим предприятиям страны, «Инполюс», 22:24, 23.04.2025, Россия
144
Москва, 23 апреля 2025 г.


Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия
34
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов.


Платформа виртуализации SpaceVM взяла «серебро» в рейтинге гиперконвергентных платформ, ДАКОМ М, 22:09, 23.04.2025, Россия
29
Портал независимых экспертов IaaSSaaSPaaS.ru, специализирующийся на обзорах облачных сервисов, признал платформу виртуализации SpaceVM разработчика «ДАКОМ М» одним из лидеров на российском рынке гиперконвергентных решений.


«Нетрика Медицина» помогла реализовать голосового робота для записи к врачу в Архангельской области, Нетрика, 22:09, 23.04.2025, Россия
30
«Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») обеспечивает работу голосового робота для записи пациентов к врачу в Архангельской области.


STEP LOGIC предложил решение для эффективного управления центрами кибербезопасности, STEP LOGIC, 22:08, 23.04.2025, Россия
29
Специалисты STEP LOGIC реализовали новый подход к управлению конфигурациями контента в высоконагруженных и мультитенантных SOC. В STEP Security Data Lake появился модуль SDL Content Manager, обеспечивающий максимальную гибкость, наглядное представление и контролируемое изменение параметров услуг SOC.


Платформа Avelana от WhyHappen и система «Дайлер» от ITROO интегрированы для расширения возможностей омниканальных коммуникаций, Avelana, 22:00, 23.04.2025, Россия
32
Российские разработчики высокотехнологичных решений WhyHappen и ITROO объявили об интеграции своих продуктов: омниканальной платформы Avelana и системы исходящих коммуникаций «Дайлер». Данное решение позволяет бизнесу выстраивать более эффективные и проактивные стратегии клиентского сервиса, объединив инструменты для входящих и исходящих коммуникаций в едином цифровом пространстве.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100