|
 |
|
 |
Ключ к коммуникации: предприниматели обсудили вопросы бизнеса за бокалом безалкогольного пива от «Балтики»
13 ноября в Санкт-Петербурге открылась «Всемирная неделя предпринимательства», организованная «Опорой России». Компания «Балтика» приняла участие в мероприятии, представив линейку сортов безалкогольного пива. Всемирная неделя предпринимательства – широкомасштабный международный проект, объединяющий 165 стран и 40 000 деловых мероприятий. В этом году проведением бизнес-недели в России занимается Санкт-Петербургское отделение «Опоры России». Представители общественной организации подготовили в «Ленэкспо» насыщенную программу, где с 13 по 19 ноября пройдет более 100 бесплатных мастер-классов, круглых столов, презентаций и бизнес-встреч.
В церемонии открытия приняли участие Заместитель Председателя Совета Федерации Г.Н. Карелова, Губернатор Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко, Полномочный представитель Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Н.Н. Цуканов и другие. Далее – деловая программа в четырёх конференц-залах и специальные мероприятия в выставочном пространстве.
Обсудить проблемы бизнеса и поделиться впечатлениями от выступлений делегаты смогут за бокалом безалкогольного пива, произведенного на «Балтике». Лидер пивоваренной отрасли в России представил флагманские безалкогольные сорта «Балтика 0», «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное» и Tuborg Non-Alcoholic. Бренд «Балтика 0» является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива с долей около 60%*. В настоящее время «Балтика 0» – самое популярное безалкогольное пиво в России.
В контексте мероприятия выбор этих сортов не выглядит случайным. Безалкогольное пиво даёт свободу выбора совершеннолетним потребителям и позволяет наслаждаться вкусом напитка в любой ситуации, включая деловые встречи. К тому же именно данный сегмент показывает хорошие результаты на рынке и является привлекательным с точки зрения бизнеса. На фоне общего падения рынка в 2016 году на 1-2%** сегмент безалкогольного пива в России вырос более чем на 12%*.
Алексей Кедрин, вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям пивоваренной компании «Балтика»: «Сегмент безалкогольного пива в России много лет демонстрировал отрицательную динамику. Однако опыт других стран показывает, что он обладает большим потенциалом. Во всем мире безалкогольное пиво считается реальной альтернативной потреблению алкогольной продукции и пиву в том числе. Поэтому пивовары инвестируют значительные средства в свои безалкогольные сорта пива, в частности, мы активно развиваем бренд «Балтика №0». Одним из драйверов роста категории можно назвать рекламу безалкогольных сортов, которая производится в соответствии с №38-ФЗ «О рекламе», а также Кодексом коммерческих коммуникаций о безалкогольной продукции на основе пива, разработанным Союзом российских пивоваров в сотрудничестве с Федеральной антимонопольной службой». *по данным ритейл-аудита Nielsen Россия **по оценкам компании «Балтика»
*** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.
«Балтика 0» – безалкогольное пиво, которое изготавливается по технологии диализа – бережного удаления алкоголя из готового пива, а не по технологии остановленного брожения. Именно этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь. При этом используется классическая рецептура и высококачественное сырье. «Балтика 0» производится с 2001 года. Имеет традиционный вкус и аромат светлого пива со сладковатыми нотками. Безалкогольное пиво содержит все важнейшие витамины группы В, A и E, а также более 30 минеральных веществ и микроэлементов. В настоящее время «Балтика 0» – самое популярное безалкогольное пиво в России. Этот сорт многократно признавался лучшим безалкогольным пивом на российских и международных профессиональных конкурсах.
Контактное лицо: Анастасия Ткачева (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания "Балтика", филиал "Балтика-Ростов" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:12, 16.11.2017
Количество просмотров: 704
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
22 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|