ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

День рождения компании «Дочки-Сыночки»: 21 год с вами!

В ноябре сеть супермаркетов детских товаров отмечает полное совершеннолетие – 21 год на российском рынке детского ретейла.
«Дочки-Сыночки» сегодня – это более 160 магазинов в 70 регионах РФ, свыше 60 000 наименований продукции от более чем 700 поставщиков из России, СНГ и зарубежных стран, команда профессионалов из 5 500 человек. До конца года сеть откроет 7 новых магазинов, а в 2018 году – более 20. Сегодня сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» занимает одну из лидирующих позиций на рынке детского ретейла и вот уже на протяжении двух десятилетий остается любимым магазином не только родителей, но и детей. Компания является абсолютным лидером по широте и разнообразию товара. В интернет-магазине «Дочки-Сыночки» представлено более 150 000 SKU, а в магазинах – весь ассортимент товаров для детей от 0 до 16 лет, женщин и даже домашних питомцев. Помимо розничной торговли сеть занимается и оптовой, являясь лидером в сегменте продаж товаров для новорожденных.
Большое внимание компания уделяет созданию собственных торговых марок (детская одежда, обувь, аксессуары), которые составляют 50% от всего ассортимента. Наличие собственного производства (более 10 лет) «Дочки-Сыночки» позволяет разрабатывать и выпускать товары СТМ в России, что повышает доверие покупателей, предпочитающих отечественную продукцию.
Особая гордость компании – собственный, крупнейший в России интернет-магазин детских товаров. В 2016 году он вошел в тройку лидеров в сегменте детского ретейла и в ТОП-100 интернет-магазинов России с оборотом 1,8 млрд рублей. По оценкам экспертов «Дочки-Сыночки», этот важный и перспективный канал продаж еще далек от максимальной загрузки, но уже в скором времени в планах компании увеличить имеющиеся показатели более чем на 80%.
Компания успешно реализует стратегию омниканальности: любой товар из ассортимента «Дочки-Сыночки» можно заказать и приобрести онлайн (в интернет-магазине) и офлайн. И даже если нужного товара не окажется в наличии в магазине, его оперативно доставят любым удобным для покупателя способом по указанному адресу. Склад «Дочки-Сыночки» (свыше 70 000 м2) представляет собой одну из крупнейших мезонинных конструкций в России и имеет столь же внушительный объем высотного хранения. В 2018 году планируется модернизировать системы автоматизации складской и транспортной логистики, что позволит максимально эффективно комплектовать и доставлять заказы покупателям.
На сегодняшний день сеть представлена 167 магазинами по всей России суммарной площадью свыше 180 000 м2. До конца года появится еще 7 магазинов в Москве, Тольятти, Нижнем Новгороде и Якутске. В 2018 году компания планирует открывать по 2 новых магазина в месяц. Многие из них будут оформлены в соответствии с новой дизайн-концепцией и организацией торгового пространства, разработанными для «Дочки-Сыночки» австрийским брендинговым агентством Retail Branding. Также в соответствии с новой концепцией будут видоизменены и уже существующие магазины, приносящие высокую прибыль, но при этом требующие ремонта. Дизайн магазинов станет более эффектным, входная зона – ярче, для удобства покупателей торговое оборудование понизят, а проходы расширят. Реконцепция сети подразумевает и новое техническое оснащение. В трети магазинов уже установлены терминалы-помощники, а в ближайшем будущем их станет еще больше. Основываясь на ответах покупателя, умные устройства найдут искомый товар и помогут заказать его доставку, даже если продукция отсутствует в торговом зале.
«История компании началась в 1996 году с открытия первого магазина в Чите. За 21 год было достигнуто немало: мы развили сеть до 167 магазинов, сформировали пул лояльных клиентов – их число приближается к 3 млн, ежемесячно более 5 млн людей делают покупки в наших магазинах. Широкий ассортимент, высокий уровень сервиса, гибкое ценообразование, удобная и понятная покупателям система лояльности позволили нам стать одним из лидеров детского ретейла в стране. Дважды в месяц мы проводим маркетинговые акции: от запуска новых коллекций и розыгрышей до глобальных распродаж, когда скидки достигают 70%, – говорит Владимир Бондяшов, акционер сети супермаркетов товаров для детей «Дочки-Сыночки». – Было бы странно отрицать, что цель любого бизнеса – получение прибыли, но для нас наша работа – это не just business, а жизненная философия положительных эмоций, которые получают гости во всех магазинах сети. Мы – социально ответственная компания, поэтому несколько раз в год проводим специальные благотворительные акции совместно с благотворительными фондами. Даем нашим покупателям, возможность проявить свою сопричастность и подарить детям вещи и игрушки прямо в супермаркете».
Справка о компании:
«Дочки-Сыночки» – крупная инновационная и динамично развивающаяся компания, сеть супермаркетов товаров для детей от 0 до 16 лет. Более 160 магазинов компании открыты в 70 городах РФ. «Дочки-Сыночки» предлагает большой спектр продукции – свыше 60 000 наименований от более чем 700 поставщиков из России, Белоруссии, Польши, Китая, Турции, Испании, Франции, Италии и ряда других стран. В ассортименте: одежда, обувь, игрушки, питание и средства гигиены, кроватки, коляски, стульчики для кормления, электромобили.

По всем вопросам и за дополнительной информацией обращайтесь к Ольге Ращупкиной:
+7-926-212-09-41, olga.rashupkina@rim-pn.ru

Контактное лицо: Ольга Ращупкина (написать письмо автору)
Компания: Дочки-Сыночки (все новости этой организации)
Добавлен: 18:14, 15.11.2017
Количество просмотров: 858
Страна: Россия

Премьера второго сезона сериала «Шушумагия», Анимационная компания "ЯРКО", 18:54, 24.02.2025, Россия
68
7 марта на национальном видеохостинге RUTUBE и в онлайн-кинотеатре PREMIER состоится премьера второго сезона мультсериала «Шушумагия»


Красноярская железная дорога выразила благодарность сотрудникам филиала «ЛокоТех-Сервис» за добросовестный труд, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:39, 24.02.2025, Россия
70
В преддверии Дня защитника Отечества сотрудники Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» получили поощрение от руководителей Красноярской железной дороги и Дорпрофжела.


В филиале «Красноярский» подвели итоги выполнения социальных гарантий в рамках Коллективного договора за 2024 год, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:26, 24.02.2025, Россия
76
Коллективный договор, заключенный между ООО «ЛокоТех-Сервис» и профсоюзной организацией на 2023-2025 годы, регулирует социально-трудовые отношения на предприятиях компании и предоставляет работникам дополнительные социальные гарантии.


Сотрудники филиала «Красноярский» зачислены на обучение по программе «Школа наставников», ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:22, 19.02.2025, Россия
41
Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» зачислены на обучение в рамках программы «Школа наставников».


В СЛД филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда, ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:48, 20.02.2025, Россия
35
В сервисных локомотивных депо (СЛД) «Красноярск», «Абакан» и сервисном участке «Решоты» СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда для сотрудников.


В депо филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» проходят сервисное обслуживание новые электровозы серии 3ЭС5К «Ермак», ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:49, 20.02.2025, Россия
36
В 2024 году парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 59 новых локомотивов «Ермак» пришли на смену ВЛ80.


Флагманские бренды ФКП «Союзплодоимпорт» в числе самых качественных отечественных водок, ФКП "Союзплодоимпорт", 05:39, 20.02.2025, Россия
35
В конце января 2025 года Роскачество представило обновленный рейтинг товарных категорий, в которых выдано наибольшее количество Знаков качества. В тройке лидеров – «водка», где четырнадцать водочных марок получили сертификаты на право маркировки Российским Знаком качества, в их числе – сразу три флагманских бренда ФКП «Союзплодоимпорт».


Премьера трейлера второго сезона мультсериала «Шушумагия»!, Анимационная компания "ЯРКО", 09:48, 19.02.2025, Россия
61
Премьера проекта состоится уже этой весной!


В «Школу наставника» зачислены сотрудники предприятий филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:31, 19.02.2025, Россия
37
К обучению по новой корпоративной программе «Школа наставника», которая стартует на предприятиях ООО «ЛокоТех-Сервис» 17 февраля, приступят 14 сотрудников сервисных локомотивных депо Приволжского филиала. Курс пройдет дистанционно по двум направлениям - «Пять ключей эффективного наставника» и «Система обучения на производстве» - и завершится 4 апреля.


Марафон серий мультсериала «Улётная доставка» на телеканале «Карусель», Анимационная компания "ЯРКО", 09:21, 19.02.2025, Россия
30
Начало трансляции – в 9:25.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100