ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

День рождения компании «Дочки-Сыночки»: 21 год с вами!

В ноябре сеть супермаркетов детских товаров отмечает полное совершеннолетие – 21 год на российском рынке детского ретейла.
«Дочки-Сыночки» сегодня – это более 160 магазинов в 70 регионах РФ, свыше 60 000 наименований продукции от более чем 700 поставщиков из России, СНГ и зарубежных стран, команда профессионалов из 5 500 человек. До конца года сеть откроет 7 новых магазинов, а в 2018 году – более 20. Сегодня сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» занимает одну из лидирующих позиций на рынке детского ретейла и вот уже на протяжении двух десятилетий остается любимым магазином не только родителей, но и детей. Компания является абсолютным лидером по широте и разнообразию товара. В интернет-магазине «Дочки-Сыночки» представлено более 150 000 SKU, а в магазинах – весь ассортимент товаров для детей от 0 до 16 лет, женщин и даже домашних питомцев. Помимо розничной торговли сеть занимается и оптовой, являясь лидером в сегменте продаж товаров для новорожденных.
Большое внимание компания уделяет созданию собственных торговых марок (детская одежда, обувь, аксессуары), которые составляют 50% от всего ассортимента. Наличие собственного производства (более 10 лет) «Дочки-Сыночки» позволяет разрабатывать и выпускать товары СТМ в России, что повышает доверие покупателей, предпочитающих отечественную продукцию.
Особая гордость компании – собственный, крупнейший в России интернет-магазин детских товаров. В 2016 году он вошел в тройку лидеров в сегменте детского ретейла и в ТОП-100 интернет-магазинов России с оборотом 1,8 млрд рублей. По оценкам экспертов «Дочки-Сыночки», этот важный и перспективный канал продаж еще далек от максимальной загрузки, но уже в скором времени в планах компании увеличить имеющиеся показатели более чем на 80%.
Компания успешно реализует стратегию омниканальности: любой товар из ассортимента «Дочки-Сыночки» можно заказать и приобрести онлайн (в интернет-магазине) и офлайн. И даже если нужного товара не окажется в наличии в магазине, его оперативно доставят любым удобным для покупателя способом по указанному адресу. Склад «Дочки-Сыночки» (свыше 70 000 м2) представляет собой одну из крупнейших мезонинных конструкций в России и имеет столь же внушительный объем высотного хранения. В 2018 году планируется модернизировать системы автоматизации складской и транспортной логистики, что позволит максимально эффективно комплектовать и доставлять заказы покупателям.
На сегодняшний день сеть представлена 167 магазинами по всей России суммарной площадью свыше 180 000 м2. До конца года появится еще 7 магазинов в Москве, Тольятти, Нижнем Новгороде и Якутске. В 2018 году компания планирует открывать по 2 новых магазина в месяц. Многие из них будут оформлены в соответствии с новой дизайн-концепцией и организацией торгового пространства, разработанными для «Дочки-Сыночки» австрийским брендинговым агентством Retail Branding. Также в соответствии с новой концепцией будут видоизменены и уже существующие магазины, приносящие высокую прибыль, но при этом требующие ремонта. Дизайн магазинов станет более эффектным, входная зона – ярче, для удобства покупателей торговое оборудование понизят, а проходы расширят. Реконцепция сети подразумевает и новое техническое оснащение. В трети магазинов уже установлены терминалы-помощники, а в ближайшем будущем их станет еще больше. Основываясь на ответах покупателя, умные устройства найдут искомый товар и помогут заказать его доставку, даже если продукция отсутствует в торговом зале.
«История компании началась в 1996 году с открытия первого магазина в Чите. За 21 год было достигнуто немало: мы развили сеть до 167 магазинов, сформировали пул лояльных клиентов – их число приближается к 3 млн, ежемесячно более 5 млн людей делают покупки в наших магазинах. Широкий ассортимент, высокий уровень сервиса, гибкое ценообразование, удобная и понятная покупателям система лояльности позволили нам стать одним из лидеров детского ретейла в стране. Дважды в месяц мы проводим маркетинговые акции: от запуска новых коллекций и розыгрышей до глобальных распродаж, когда скидки достигают 70%, – говорит Владимир Бондяшов, акционер сети супермаркетов товаров для детей «Дочки-Сыночки». – Было бы странно отрицать, что цель любого бизнеса – получение прибыли, но для нас наша работа – это не just business, а жизненная философия положительных эмоций, которые получают гости во всех магазинах сети. Мы – социально ответственная компания, поэтому несколько раз в год проводим специальные благотворительные акции совместно с благотворительными фондами. Даем нашим покупателям, возможность проявить свою сопричастность и подарить детям вещи и игрушки прямо в супермаркете».
Справка о компании:
«Дочки-Сыночки» – крупная инновационная и динамично развивающаяся компания, сеть супермаркетов товаров для детей от 0 до 16 лет. Более 160 магазинов компании открыты в 70 городах РФ. «Дочки-Сыночки» предлагает большой спектр продукции – свыше 60 000 наименований от более чем 700 поставщиков из России, Белоруссии, Польши, Китая, Турции, Испании, Франции, Италии и ряда других стран. В ассортименте: одежда, обувь, игрушки, питание и средства гигиены, кроватки, коляски, стульчики для кормления, электромобили.

По всем вопросам и за дополнительной информацией обращайтесь к Ольге Ращупкиной:
+7-926-212-09-41, olga.rashupkina@rim-pn.ru

Контактное лицо: Ольга Ращупкина (написать письмо автору)
Компания: Дочки-Сыночки (все новости этой организации)
Добавлен: 18:14, 15.11.2017
Количество просмотров: 904
Страна: Россия

Декабрьский марафон новогодних чудес и ярких событий в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 09:39, 08.12.2025, Россия
58
Декабрь – это время волшебства, запаха мандаринов, мерцания гирлянд и, конечно же, предвкушения праздника. В преддверии самого ожидаемого события года, Нового года, торгово-развлекательный центр «Нора» объявляет о старте насыщенной декабрьской программы.


«Премиум Банкет» представляет эксклюзивный гайд по главным новогодним вечеринкам Москвы 2026, Премиум Банкет, 13:09, 01.12.2025,
155
Москва, 01.12.25 — «Премиум Банкет» выпустил эксклюзивный гид по встрече Нового 2026 года. В подборке — 30 атмосферных ресторанов Москвы с программами, ценами и контактами. Гид, созданный экспертами, сэкономит ваше время на поиск идеальной площадки. Выбирайте праздник без компромиссов в качестве и атмосфере. Скачайте гид здесь: https://t.me/premium_banquet/244 Контакты: premiumbanquet.ru, sale@premiumbanquet.ru


GRAND Fashion Show Winter 2025 состоится в торговом центре «Нора», ТРЦ Нора, 12:18, 01.12.2025, Россия
56
30 ноября в 16:00 торговый центр «Нора» и Модный Дом Grand объявляют о проведении осенне-зимнего GRAND Fashion Show Winter 2025 – модного события, которое объединит новые тренды сезона и атмосферу высокой моды.


Красноярский филиал провел мероприятия по подготовке депо к работе в зимний период, ЛокоТех-Сервис, 17:14, 26.11.2025, Россия
154
Руководители аппарата Красноярского филиала провели выездные проверки готовности сервисных локомотивных депо к работе в зимних условиях. В приоритете - сезонная подготовка подвижного состава и инфраструктуры депо.


Росгвардейцы отработали действия по спасению заложников на железной дороге, Управление Росгвардии по Орловской области, 20:03, 23.11.2025, Россия
242
Спецподразделения ОМОН «Крепость» и СОБР «Орёл» Управления Росгвардии по Орловской области провели комплекс тренировочных занятий, направленных на повышение профессионального мастерства бойцов и совершенствование навыков действий в экстремальных ситуациях.


Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, Аравия, 22:52, 18.11.2025, Россия
242
Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом.


Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 22:43, 18.11.2025, Россия
220
В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления.


Открытие магазина BRAIBO с участием комиков «ТНТ» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:17, 18.11.2025, Россия
57
15 ноября в 18:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится не просто стендап-шоу, а яркий праздничный вечер, посвящённый открытию нового мужского магазина BRAIBO.


В ТРЦ «Нора» отметили День народного единства праздничной программой, ТРЦ Нора, 18:54, 15.11.2025, Россия
381
4 ноября в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось праздничное мероприятие, посвящённое Дню народного единства. Для гостей центра была подготовлена насыщенная программа, включающая весёлую анимацию и творческий мастер-класс «Русская матрёшка».


В Улан-Удэ ведомственная охрана Минтранса России отработала порядок действий при обнаружении беспилотных воздушных судов, Сибирский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 11:44, 10.11.2025, Россия
81
Работники команды «Байкал» Сибирского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» приняли участие в специальном учении с заказчиком и представителями силовых ведомств на объекте транспортной инфраструктуры автомобильной дороги федерального значения А-340 «Улан-Удэ — Кяхта — граница с Монголией» в Республике Бурятия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100