ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Должниками за свет займутся коллекторы

14 ноября 2017 года, г. Йошкар-Ола. ПАО «ТНС энерго Марий Эл» передало в коллекторское агентство сведения по четырем тысячам неплательщиков, допустивших накопление просроченной задолженности.

«ТНС энерго Марий Эл» ведет постоянную работу с неплательщиками, но объем задолженности по-прежнему находится на критическом уровне. По состоянию на 1 октября 2017 года общая сумма долга потребителей перед гарантирующим поставщиком составляет 1,024 млрд рублей, при этом более 270 млн рублей – это долги именно населения и приравненных к нему категорий потребителей.
С целью сокращения объема задолженности и повышения уровня платежной дисциплины энергетики были вынуждены обратиться в коллекторское агентство.

- Теперь долгами свыше 3 000 рублей будут заниматься коллекторы, таких клиентов нашей компании в республике более 4 000. Мы понимаем, что потребители электроэнергии могут быть в разных жизненных ситуациях и с различным материальным положением, поэтому при выборе коллекторов ключевым показателем мы выделили их подход к работе с людьми. Для нас важно, чтобы коллекторы использовали исключительно законные методы, - комментирует начальник пресс-службы ПАО «ТНС энерго Марий Эл» Александр Киселев.

На днях в адрес потребителей, чей долг превышает 3 000 рублей, будут направлены уведомления о передаче информации по их долгам коллекторам. В письме каждому клиенту-неплательщику гарантирующий поставщик сообщит конкретную сумму долга и еще раз напомнит о необходимости его погашения в пятидневный срок. По вопросам расчетов и начислений потребители электрической энергии могут обратиться в любой из центров обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго Марий Эл», а по факту оплаты или в случае невозможности оплаты обращаться следует уже в коллекторское агентство по указанным в письме контактным данным.

Энергосбытовая компания рекомендует своим клиентам не копить долги и оплачивать счета вовремя. В случае возникновения каких-либо вопросов потребителям следует незамедлительно обратиться в единый контактный центр по телефону: 8 (8362) 347-127, на официальный сайт www.mari-el.tns-e.ru или в центры обслуживания клиентов.

Справка о компании:
ПАО «ТНС энерго Марий Эл» – гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Марий Эл, входит в состав Группы компаний «ТНС энерго». «ТНС энерго Марий Эл» оказывает услуги во всех районах Республики Марий Эл, обслуживая более 313 тыс. жителей и свыше 7,7 тыс. организаций и предприятий региона. Занимаемая доля рынка 86,59%. По итогам 2016 года компания реализовала 1,87 млрд кВт*ч электроэнергии.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2016 года составил 64,7 млрд кВт*ч.

Контакты для СМИ:
+7(8362) 68-21-42 – пресс-служба ПАО «ТНС энерго Марий Эл»
руководитель – Александр Киселев.

Контактное лицо: Александр Киселев (написать письмо автору)
Компания: ПАО "ТНС энерго Марий Эл" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:42, 15.11.2017
Количество просмотров: 536
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
77
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100