ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MERLION и Candy Hoover Group подписали соглашение о дистрибуции

MERLION стал дистрибьютором бытовой техники Candy и Hoover.

Компания MERLION, ведущий российский широкопрофильный дистрибьютор, и Candy Hoover Group, один из европейских лидеров среди производителей техники для дома, подписали дистрибьюторское соглашение. Соглашение бессрочное, даёт право осуществлять прямые поставки на территорию РФ и стран СНГ бытовой техники Candy и Hoover.

Компания Candy Hoover Group, основанная в 1945 году, является одним из европейских лидеров среди производителей крупной и малой бытовой техники как встраиваемой, так и отдельно стоящей, продукция которой соответствует высочайшим показателям экологичности и эффективности. Продукция компании представлена двумя международными брендами - Candy и Hoover, а также некоторыми национальными марками, как Rosières (Франция), Jinling (Китай) и Baumatic (Великобритания). Hoover - один из лидеров европейского рынка пылесоcов и ухода за полом.

Глеб Мишин, генеральный директор Candy Hoover Group: «Candy Hoover Group ставит перед собой очень амбициозные цели в Европе и в России, поэтому с особым вниманием относится к партнерству в сфере реализации своей продукции, выбирая самых сильных и надежных игроков рынка, коим, вне всякого сомнения, является и компания MERLION. В 2017 году компания Candy Hoover Group уже показывает очень хорошие результаты, которые, превысят прошлогодние показатели более чем на 35%. Мы уверенны, что сотрудничество с крупнейшим российским широкопрофильным дистрибьютором позволит нам в будущем расти даже быстрее».

«Бытовая техника в портфеле MERLION присутствует с декабря 2009 года, все семь лет эта категория товаров пользуется высоким спросом как со стороны наших партнеров, так и со стороны конечных пользователей (мы это видим, в частности, по увеличению продаж в наших розничных проектах – в сетях ПОЗИТРОНИКА и СИТИЛИНК). Хороших показателей мы добиваемся в том числе за счет правильного выбора новых брендов для расширения портфеля, - комментирует Константин Десслер, директор по дистрибуции дивизиона «Бытовая техника и электроника» компании MERLION. – Продукция Candy Hoover Group на российском рынке зарекомендовала себя как стильная, надежная и качественная. Уверен, что она займет достойное место в нашем ассортименте, а мы, как крупнейший дистрибьютор с федеральным охватом внесём весомый вклад в дальнейшую популяризацию ТМ Candy и Hoover и продвижение этой техники как в крупных мегаполисах, так и в отдаленных регионах».

Компания MERLION на рынке дистрибуции бытовой техники занимает одну из лидирующих позиций, стабильно находясь в тройке ведущих игроков. В обороте дистрибьютора бытовая техника по объёмам продаж входит в топ-5 товарных групп. Соглашение с Candy Hoover Group позволило пополнить продуктовый портфель холодильниками и морозильными камерами, стиральными и сушильными машинами Candy, а также пылесосами и утюгами Hoover.

Благодаря подписанию прямого соглашения с Candy Hoover Group партнеры MERLION получат определенные преимущества в виде гарантии наличия товара на складе, оперативной доставки, а также маркетинговой и сервисной поддержки со стороны дистрибьютора и производителя.

Информация о компании MERLION
Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION (www.merlion.com) является ведущим игроком на рынке Value Added Distribution и крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором России. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Особое внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения.
Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании MERLION построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании MERLION свыше 500 брендов, более 400 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть MERLION насчитывает более 8000 компаний во всех регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре.
MERLION сегодня — это тысячи профессионалов, которые развивают национальный дистрибьюторский рынок в нескольких сегментах и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России.
Помимо дистрибьюторской деятельности, компания MERLION развивает ряд проектов в смежных с дистрибуцией областях:
· ПОЗИТРОНИКА – федеральная сеть магазинов электроники (www.positronica.ru).
· Ситилинк – электронный дискаунтер (www.citilink.ru).
· Технический Центр MERLION Engineering – поддержка проектного оборудования и ПО и оказание дополнительных сервисов партерам и заказчикам.
· Сеть компьютерных клиник – сервисное обслуживание компьютерной техники (www.itclinic.ru).
· Торговая марка iRU – производство компьютерной техники (www.iru.ru).
· Торговая марка «Бюрократ» – производство канцелярских принадлежностей, деловых аксессуаров и офисной мебели (www.buro.ru).
Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании MERLION: 8 (495) 981-84-84, press@merlion.ru

Контактное лицо: Ирина Демина (написать письмо автору)
Компания: MERLION (все новости этой организации)
Добавлен: 03:37, 15.11.2017
Количество просмотров: 460
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
12
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
14
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
13
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
14
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
30
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
26
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100