|
«Утконос» и PickPoint расширили доставку продуктов питания на Московскую область
Онлайн-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, подключили к доставке продуктов питания постаматы PickPoint в Московской области. Ранее возможность получать заказы продуктов автоматизированным способом была открыта для жителей Москвы. Теперь жители Москвы и Московской области могут заказывать продукты в онлайн-магазине компании «Утконос» с доставкой в любой из 372 постаматов. Доставка производится на следующий день после оформления заказа и является бесплатной для получателя. Для доставки через постаматы пока не доступны охлажденные или замороженные продукты, а также табак, алкоголь, лекарства, овощи и фрукты. Минимальная стоимость заказа – 200 рублей. Николай Щербань, генеральный директор Утконос: «За 2 месяца, с начала нашего сотрудничества с PickPoint, через постаматы в Москве было выдано несколько тысяч заказов. И на фоне положительных отзывов наших покупателей, мы приняли решение оперативно подключить к доставке постаматы, установленные в Московской области». «Запуская доставку заказов «Утконос» через постаматы по Москве, мы предполагали, что такой формат будет наиболее востребован среди работников бизнес-центров. Пилот прошел лучше, чем мы ожидали. Мы видим равномерное распределение заказов по всей сети постаматов вне зависимости от места их установки. Это говорит о том, что в стране уже сформировался пласт потребителей, привыкших делать покупки в Сети, и они готовы к заказам продуктов питания онлайн. Поэтому сейчас PickPoint и «Утконос» перешли на стадию операционных разработок, чтобы в начале 2018 года начать создание сети для автоматизированной выдачи продуктов питания, требующих соблюдения температурного режима», - рассказывает CEO PickPoint, Надежда Романова. В планах компаний «Утконос» и PickPoint на 2018 год стоит создание сетей постаматов с морозильными камерами и продуктоматов. Благодаря этому появится возможность доставки скоропортящихся продуктов, с соблюдением температурных требований к хранению.
Контактное лицо: Юлия Мансурова (написать письмо автору)
Компания: PickPoint (все новости этой организации)
Добавлен: 03:33, 15.11.2017
Количество просмотров: 567
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|