ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Основную аудиторию UP-кварталов ФСК «Лидер» в 2017 году составили москвичи

Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали спрос в пригородных новостройках корпорации формата UP-квартал по итогам трех кварталов 2017 года. Основная аудитория данных проектов — жители Москвы, проживающие как в собственных квартирах, так и в квартирах родителей либо в съемном жилье. Локации проживания покупателей в основном сконцентрированы на конечных станциях веток метро, в доступности от которых расположены приобретаемые новостройки.

«Доля московских покупателей, составила по итогам трех кварталов 2017 года 42% в UP-квартале «Новое Тушино», 33% в UP-квартале «Сколковский», 59% в UP-кварталах «Скандинавский» и «Римский». Доля покупателей из Московской области в этих проектах оказалась в пределах от 17% до 28%.

«Такие показатели являются характерными для всего пригородного рынка, они свойственны высококлассным проектам, ориентированным на активную аудиторию, — отмечает директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов. — В целом же, доля покупателей-москвичей в подмосковных новостройках может составлять порядка 20-50%. Высокий интерес со стороны покупателей-москвичей к UP-кварталам полностью соответствует концепции этого формата, предполагающей столичное качество жизни и удобную транспортную доступность и делающей UP-кварталы хорошей альтернативой столичным спальным районам».

Среди жителей Москвы наибольший интерес к UP-кварталам проявляют проживающие рядом с конечными станциями метро ближайших к проектам веток.
Так, около 70% жителей Москвы, заинтересованных в покупке квартиры в UP-квартале «Новое Тушино», проживают у станций метро «Сходненская», «Митино», «Планерная», «Щукинская», «Октябрьское поле», «Тушинская», «Сокол», «Речной вокзал», «Войковская» и «Водный стадион». Более 50% покупателей-москвичей UP-квартала «Скандинавский» проживают у станций метро «Алтуфьево», «Медведково», «Бабушкинская», «Отрадное» и «Свиблово», UP-квартала «Римский» — у станций метро «Домодедовская», «Марьино», «Братиславская», «Царицыно», «Зябликово», «Орехово» и «Алма-Атинская». Порядка 30% спроса со стороны жителей Москвы на квартиры в UP-квартале «Сколковский» приходится на жителей районов у метро «Молодежная», «Славянский бульвар», «Фили», «Кунцевская», «Крылатское» и «Юго-Западная».

Контактное лицо: Мила Артемьева (написать письмо автору)
Компания: ФСК "Лидер" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:12, 10.11.2017
Количество просмотров: 499
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
339
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
25
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100