|
|
|
|
Основную аудиторию UP-кварталов ФСК «Лидер» в 2017 году составили москвичи
Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали спрос в пригородных новостройках корпорации формата UP-квартал по итогам трех кварталов 2017 года. Основная аудитория данных проектов — жители Москвы, проживающие как в собственных квартирах, так и в квартирах родителей либо в съемном жилье. Локации проживания покупателей в основном сконцентрированы на конечных станциях веток метро, в доступности от которых расположены приобретаемые новостройки.
«Доля московских покупателей, составила по итогам трех кварталов 2017 года 42% в UP-квартале «Новое Тушино», 33% в UP-квартале «Сколковский», 59% в UP-кварталах «Скандинавский» и «Римский». Доля покупателей из Московской области в этих проектах оказалась в пределах от 17% до 28%.
«Такие показатели являются характерными для всего пригородного рынка, они свойственны высококлассным проектам, ориентированным на активную аудиторию, — отмечает директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов. — В целом же, доля покупателей-москвичей в подмосковных новостройках может составлять порядка 20-50%. Высокий интерес со стороны покупателей-москвичей к UP-кварталам полностью соответствует концепции этого формата, предполагающей столичное качество жизни и удобную транспортную доступность и делающей UP-кварталы хорошей альтернативой столичным спальным районам».
Среди жителей Москвы наибольший интерес к UP-кварталам проявляют проживающие рядом с конечными станциями метро ближайших к проектам веток. Так, около 70% жителей Москвы, заинтересованных в покупке квартиры в UP-квартале «Новое Тушино», проживают у станций метро «Сходненская», «Митино», «Планерная», «Щукинская», «Октябрьское поле», «Тушинская», «Сокол», «Речной вокзал», «Войковская» и «Водный стадион». Более 50% покупателей-москвичей UP-квартала «Скандинавский» проживают у станций метро «Алтуфьево», «Медведково», «Бабушкинская», «Отрадное» и «Свиблово», UP-квартала «Римский» — у станций метро «Домодедовская», «Марьино», «Братиславская», «Царицыно», «Зябликово», «Орехово» и «Алма-Атинская». Порядка 30% спроса со стороны жителей Москвы на квартиры в UP-квартале «Сколковский» приходится на жителей районов у метро «Молодежная», «Славянский бульвар», «Фили», «Кунцевская», «Крылатское» и «Юго-Западная».
Контактное лицо: Мила Артемьева (написать письмо автору)
Компания: ФСК "Лидер" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:12, 10.11.2017
Количество просмотров: 495
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 03:13, 17.11.2024, Россия |
44 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024.
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
|
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:05, 17.11.2024, Россия |
28 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|