|
 |
|
 |
MAYKOR-GMCS стала золотым партнером River Logic
MAYKOR-GMCS получила статус Gold Channel Partner компании River Logic, одного из мировых лидеров в области предиктивной аналитики. На сегодняшний день только две компании в глобальной партнерской сети River Logic обладают таким престижным статусом.
MAYKOR-GMCS является региональным партнером River Logic в России с 2009 года. За время сотрудничества компания реализовала несколько проектов с использованием решений вендора и сформировала центр компетенции. Как «золотой» региональный партнер MAYKOR-GMCS фокусирует свои усилия на дальнейшем усилении своей экспертизы и предоставлении заказчикам адаптированных к российской специфике решений.
«Мы рады, что наши компетенции в области моделирования цепочки поставок, оптимизации и интегрированного бизнес-планирования получили столь высокую оценку вендора. Строительство цифровой экономики невозможно без цифровой оптимизации и глубокого анализа данных – востребованность данных технологий сегодня крайне высока. Решения, предлагаемые River Logic, позволяют ответить на вопросы, волнующие большинство предприятий сегодня – как получить дополнительную прибыль, за счет чего сократить издержки, как улучшить текущие бизнес-процессы», – комментирует Александр Гомонов, директор по развитию MAYKOR-GMCS.
Партнерская сеть River Logic объединяет отраслевые решения и функциональные знания партнеров по всему миру. River Logic является лидером Gartner’s Magic Quadrant for Sales and Operations Planning Systems of Differentiation.
Контактное лицо: Aнна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR-GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 15:53, 10.11.2017
Количество просмотров: 540
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|