 |
ICL Services приняла участие в аналитическом исследовании агентства RMAA Open Asia
ИТ-аутсорсинговая компания ICL Services вошла в состав участников исследования стратегий российских компаний по выходу на зарубежные рынки. Авторы проекта — маркетинговое агентство RMAA Open Asia.
«Мы создали единственное на сегодняшний момент исследование о российских компаниях, преуспевающих на иностранных рынках. Наше исследование — это не сухие цифры, а инсайты от первых лиц бизнеса. Материал базируется на интервью и личном общении с лидерами российского бизнеса», — сообщает Вадим Талик, руководитель маркетингового агентства RMAA Open Asia.
Работа над аналитикой велась с июля 2017 года и завершилась к концу октября. Всего в опросе участвовало 22 представителя разных российских компаний, успешно работающих на зарубежных рынках, таких как SPLAT, Natura Siberica, «Победа», «Смешарики», Group-IB, Alawar, Softline и другие.
«Любить своих клиентов — значит быть открытыми в бизнесе, поэтому мы с радостью приняли участие в интервью, посвященном бизнес-стратегии выхода на международные рынки. Являясь ИТ-сервисной компанией мирового уровня, считаем, что наш опыт может пригодиться компаниям, в том числе и «восходящим звездам» ИТ-индустрии», — отмечает Сергей Соловьев, директор компании ICL Services.
С секретами успеха от ICL Services, а также полным исследованием можно ознакомиться на официальном сайте агентства.
Контактное лицо: Наталья Желтова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: ICL Services (все новости этой организации)
Добавлен: 15:45, 10.11.2017
Количество просмотров: 558
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
13 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |