 |
Бренд CHILL взял лучшие награды на престижном конкурсе!
Новый хайповый бренд CHILL лидера пивоваренного рынка «САН ИнБев Украина» получил три медали от ассоциации «Укрпиво»: две золотые и серебряную! Так CHILL покорил участников и экспертов Международного конкурса качества пива. Золотыми медалистами стали CHILL Sour со вкусом лимона, лайма и мате и CHILL Spicy со вкусом виски. А CHILL Sweet со вкусом бразильского коктейля кайпиринья с нотками лайма и сладостью сахарного тростника теперь может похвастаться «серебром». «Чиллят» вместе с украинцами трое популярных «мемовых» животных, — символы CHILL: расслабленный ленивец, няшная коала и забавная лама. Позитивное настроение — это и есть философия бренда. Неважно, какой сегодня день недели — отличный CHILL гарантирован. «Наш CHILL крут, и это подтвердили эксперты «Укрпива». Мы долго работали над рецептурами и очень довольны, что он получился таким нестандартным, вкусным и прикольным, к тому же без традиционной пивной горчинки», — говорит Екатерина Зражевская, маркетинг-менеджер премиум-брендов «САН ИнБев Украина». Отметим, что в каждом CHILLе есть 5% алкоголя, а делают его крутые эксперты Харьковской пивоварни. Time to CHILL, дружище, time to CHILL!
Информационная справка:
О конкурсе: Международный конкурс качества пива, безалкогольных, слабоалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод, солода пивоваренного в рамках всеукраинской акции «Праздник пива» проводится ассоциацией «Укрпиво» уже 20 лет. Конкурс, который привлекает к экспертной оценке продуктов лучших международных экспертов, за годы существования стал одной из самых авторитетных отраслевых премий в Украине.
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Corona, Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO. В 2016 году доля украинского рынка ПАО «САН ИнБев Украина» составила 30,0% в натуральном выражении.
https://www.facebook.com/SUNInBev.UA http://www.suninbev.com.ua/
За дополнительной информацией обращайтесь: пресс-офис компании «САН ИнБев Украина»
Елена Пузыр Тел: + 38 (063) 415-46-39, +38 (044) 254-63-73 E-mail: e.puzyr@spncomms.com
Контактное лицо: Елена Пузыр (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 15:29, 10.11.2017
Количество просмотров: 496
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |