ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Business Planner подсчитала, что россияне выделяют на мобильные развлечения в среднем 170-230 рублей в месяц

Москва, 07 ноября 2017. –Российская консалтинговая компания Business Planner подсчитала, сколько отечественный потребитель готов платить за мобильную игру и потратить на игровые микротранзакции. Так россияне выделяют на мобильные развлечения в среднем 170-230 рублей в месяц ($3-4 доллара). Примерно столько же на мобильные игры из жителей развитых стран тратят англичане. Для сравнения, наиболее высокие траты на мобильные игры у жителей Японии – порядка 30 долларов.

Мобильные игры в России– самый быстрорастущий сегмент рынка электронных развлечений, что обусловлено ростом числа высокотехнологичных мобильных устройств.

Так совокупный среднегодовой темп роста индустрии мобильных игр с 2011 по 2016 годы составил 51,2% в рублевом выражении. Если в 2011 г. Рынок мобильных игр в России составлял 1,4 млрд. рублей, тов 2016 г. – уже 16,7 млрд. рублей. Рынок мобильных игр в финансовых показателях составляет более половины от сегмента массовых много пользовательских онлайн игр (ММО). Совокупный среднегодовой темп роста для ММОв 2011-2016 гг. составил 21,5%.

Одновременно с ростом мобильного сегмента в индустрии электронных развлечений наблюдается спад интереса к играм в социальных сетях.Еслив 2013 г. рынок «социалок» в России составлял почти 14 млрд. рублей, товпрошедшем2016 году – 10,1 млрд. рублей и продолжает неуклонно падать.

Поскольку Россия– крупнейший рынок смартфонов (более 80 миллионов пользователей) и загрузок мобильных игр в Европе, отечественный рынок продолжает оставаться одним из главных региональных драйверов роста индустрии, несмотря на кризис, колебания национальной валюты и падение покупательной способности россиян (6-е место по прибыльности в Европе).

Стоит отметить, что большинство российских пользователей предпочитает играть в мобильные игры бесплатно, не желая платить за установку и микротранзакции. Если система «доната» в игре слишком агрессивна по отношению к пользователю – российские геймеры скорее предпочтут сменить игру, но из принципа откажутся платить алчным разработчикам. Стоит отметить, что в большинство наиболее финансовоуспешных мобильных игр можно играть, воздерживаясь от транзакций. Монетизация пользователей здесь основана на дополнительном прогрессе наиболее активных участников, закладываемом в структуре игры.

Как показывают исследования, три четверти пользователей смартфонов играют в мобильные игры, но только 20% из них готовы платить за них. Из 20% россиян, готовых платить за мобильные игры, только 4% платят за них на регулярной основе, раз в месяц и чаще, и только 0,35% геймеров производят покупки несколько раз в неделю. На упомянутые выше 4% активных геймеров и нацелена активность основных производителей.

Отметим, что ARPU (средние расходы на пользователя) и CPI (стоимость инсталляции мобильной игры) сравнительно невысоки, в сравнении с европейскими, американскими и даже азиатскими. Так ARPU за мобильные игры составляет в России 300 рублей. Средняя стоимость инсталляции для iOS составляет 1,2 долл., для Android 1,05 долл.

Средняя стоимость инсталляции (CPI) зависит от ряда факторов. В первую очередь это безусловно касается модели смартфона (установка на iOS как правило дороже). Интересно и гендерное разделение. Так для мужчин средняя стоимость инсталляции составляет 1 долл., тогда как для женщин порядка 1,3 доллара. В тоже время мужчины тратят больше денег для покупки дополнительных возможностей текущих игр.

Если говорить о сезонности, то пик расходов на мобильные игры приходится на отпускные и праздничные дни. Пик сезонных покупок приходится на январь, нижняя точка спада спроса – декабрь. Другой пик роста покупок приходится на летние месяцы, когда приходит время отпусков.

Для ядра целевой аудитории активных геймеров (4% всех пользователей), производители используют различные приемы монетизации. Основными из них являются: Приобретение дополнительных предметов/навыков в игрокомегозатрат в реальной валюте. виртуальной валюте игры, так как при этом геймерам труднее становится понять, что они тратят реальные деньги, а так же то, что обменный курс игр достаточно сложен для отслеживания

К перспективным концепциям монетизации мобильных аналитики относят монетизационную технологию под названием gacha. В рамках gacha игрокам предлагается, к примеру, собрать все трофеи, чтобы выиграть главный приз. Противоположный вариант игры, предполагает вытаскивать из сумки предметы, пока не останется один нужный. Болеечастоеиточноевытаскивание, естественнопроисходитзаденьги.

Каков же профиль потребителей основных пользователей мобильных игр? В мобильные игры мужчины играют наравне с женщинами, но соотношение все же в пользу мужчин – 56 / 44 процентов. Около половины играющих составляют молодые люди от 20 до 35 лет, по четверти играющих приходится на юношей и девушек 10-20 лет, а также людей среднего возраста 36-50 лет. Отметим, что на сегмент 20-35 лет приходится наибольшее количество людей, платящих за мобильные игры.

55% игроков представляют людей с полной занятостью. На частичную занятость, индивидуальных предпринимателей и фрилансеров приходится около 20% играющих. Остальные 30% это домохозяйки, безработные, неработающие студенты.

Аналитики предсказывают, что от технологий VR и AR нестоитожидатьвзрывногороста в ближайшем будущем. Ожидается, чтомассовыйвыпусктехникииаксессуаровдля VR и AR начнетсянеранее 2020 г.

Контактное лицо: татьяна (написать письмо автору)
Компания: Business Planner (все новости этой организации)
Добавлен: 14:15, 10.11.2017
Количество просмотров: 519
Страна: Россия

Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:31, 19.11.2024, Россия
252
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:03, 17.11.2024, Россия
41
В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:11, 11.11.2024, Россия
32
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:11, 08.11.2024, Россия
253
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:09, 08.11.2024, Россия
261
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка самоходной техники: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:54, 04.11.2024, Россия
427
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка самоходной техники.


Анализ российского рынка графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:51, 04.11.2024, Россия
429
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:44, 04.11.2024, Россия
36
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Российский рынок графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:48, 01.11.2024, Россия
41
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Зелёные офисы: ярославцы стали в 8 раз чаще озеленять помещения, Авито, 02:39, 01.11.2024, Россия
36
Аналитики Авито Услуг выяснили, как часто ярославцы озеленяют офисные помещения


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100