ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco представила первый в мире голосовой помощник с искусственным интеллектом для производственных совещаний

Используя технологию MindMeld, приложение Cisco Spark Assistant поднимает разговорные возможности ИИ на корпоративный уровень
Голосовые помощники с искусственным интеллектом (ИИ) меняют наш образ жизни. Ими регулярно пользуются миллионы, чтобы узнать прогноз погоды, вовремя проснуться или найти дорогу в незнакомом городе. Но виртуальных помощников, которые могли бы пригодиться на работе, пока еще не было. Решение Cisco Spark Assistant — первый в мире голосовой помощник, предназначенный для организации корпоративных совещаний.
В отличие от голосовых помощников общего профиля, приложение Cisco Spark Assistant полностью сфокусировано на упрощении организации и проведения деловых встреч.
«В ближайшие годы в наши рабочие группы вольются совещательные боты с искусственным интеллектом. Тогда участники переговоров смогут отвлечься от организационной рутины, направив свои силы на решение креативных задач, — сказал Роуэн Троллоп (Rowan Trollope), старший вице-президент и генеральный менеджер Группы разработки приложений компании Cisco. — У наших партнеров появился невероятный шанс помочь заказчикам использовать преимущества этой революционной технологии».
Поэтапный выпуск приложения Cisco Spark Assistant начнется уже в начале следующего года. На первом этапе приложение с ограниченным функционалом получат ряд наших заказчиков.
Чем же сможет помочь Cisco Spark Assistant на первом этапе?
- Начать встречу, ничего не набирая на клавиатуре.
«Привет, Спарк. Подключайся к совещанию».
«Привет, Спарк. Я хочу начать совещание».
«Привет, Спарк. Давай начнем».
- Без проблем присоединиться к собственной переговорной или к переговорной ваших коллег.
«Привет, Спарк. Позвони в мою переговорную».
«Привет, Спарк. Позвони в личную переговорную Виктора».
«Привет, Спарк. Позвони в переговорную Михаила».
- Быстро соединиться с любым сотрудником организации, не шевельнув пальцем.
«Привет, Спарк. Позвони Светлане».
- Управлять оконечным устройством Cisco Spark, не вставая из-за стола.
«Привет, Спарк. Запиши это совещание».
«Привет, Спарк. Заканчивай встречу».

По результатам опытной эксплуатации Spark Assistant разовьет свои интеллектуальные способности. Через какое-то время он сможет делать существенно больше, например, вести список вопросов, готовить и рассылать резюме совещания, помогать планировать встречи и составлять расписания.
Мы понимаем, что для того, чтобы голосовые помощники приносили реальную пользу, все должно работать без сучка без задоринки: реакция должна быть молниеносной и точной. Мы сделали все, чтобы дело обстояло именно так. В приложение Spark Assistant включены:
- технология машинного обучения компании MindMeld, которую Cisco приобрела в этом году;
- технология распознавания речи;
- технология понимания естественного языка;
- технология формирования ответов на вопросы;
- система управления диалогом.

Первоначально решение Spark Assistant будет доступно для оконечных точек Cisco Spark Room, в том числе для новой модели Cisco Spark Room 70. Через некоторое время помощник Spark Assistant не только научится выполнять больше задач, но и будет доступен для всех клиентов и аппаратных оконечных точек Cisco Spark.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:32, 10.11.2017
Количество просмотров: 436
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
89
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
79
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
77
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
81
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
81
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
75
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
83
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
64
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
81
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100