|
|
|
|
Cisco представила первый в мире голосовой помощник с искусственным интеллектом для производственных совещаний
Используя технологию MindMeld, приложение Cisco Spark Assistant поднимает разговорные возможности ИИ на корпоративный уровень Голосовые помощники с искусственным интеллектом (ИИ) меняют наш образ жизни. Ими регулярно пользуются миллионы, чтобы узнать прогноз погоды, вовремя проснуться или найти дорогу в незнакомом городе. Но виртуальных помощников, которые могли бы пригодиться на работе, пока еще не было. Решение Cisco Spark Assistant — первый в мире голосовой помощник, предназначенный для организации корпоративных совещаний. В отличие от голосовых помощников общего профиля, приложение Cisco Spark Assistant полностью сфокусировано на упрощении организации и проведения деловых встреч. «В ближайшие годы в наши рабочие группы вольются совещательные боты с искусственным интеллектом. Тогда участники переговоров смогут отвлечься от организационной рутины, направив свои силы на решение креативных задач, — сказал Роуэн Троллоп (Rowan Trollope), старший вице-президент и генеральный менеджер Группы разработки приложений компании Cisco. — У наших партнеров появился невероятный шанс помочь заказчикам использовать преимущества этой революционной технологии». Поэтапный выпуск приложения Cisco Spark Assistant начнется уже в начале следующего года. На первом этапе приложение с ограниченным функционалом получат ряд наших заказчиков. Чем же сможет помочь Cisco Spark Assistant на первом этапе? - Начать встречу, ничего не набирая на клавиатуре. «Привет, Спарк. Подключайся к совещанию». «Привет, Спарк. Я хочу начать совещание». «Привет, Спарк. Давай начнем». - Без проблем присоединиться к собственной переговорной или к переговорной ваших коллег. «Привет, Спарк. Позвони в мою переговорную». «Привет, Спарк. Позвони в личную переговорную Виктора». «Привет, Спарк. Позвони в переговорную Михаила». - Быстро соединиться с любым сотрудником организации, не шевельнув пальцем. «Привет, Спарк. Позвони Светлане». - Управлять оконечным устройством Cisco Spark, не вставая из-за стола. «Привет, Спарк. Запиши это совещание». «Привет, Спарк. Заканчивай встречу».
По результатам опытной эксплуатации Spark Assistant разовьет свои интеллектуальные способности. Через какое-то время он сможет делать существенно больше, например, вести список вопросов, готовить и рассылать резюме совещания, помогать планировать встречи и составлять расписания. Мы понимаем, что для того, чтобы голосовые помощники приносили реальную пользу, все должно работать без сучка без задоринки: реакция должна быть молниеносной и точной. Мы сделали все, чтобы дело обстояло именно так. В приложение Spark Assistant включены: - технология машинного обучения компании MindMeld, которую Cisco приобрела в этом году; - технология распознавания речи; - технология понимания естественного языка; - технология формирования ответов на вопросы; - система управления диалогом.
Первоначально решение Spark Assistant будет доступно для оконечных точек Cisco Spark Room, в том числе для новой модели Cisco Spark Room 70. Через некоторое время помощник Spark Assistant не только научится выполнять больше задач, но и будет доступен для всех клиентов и аппаратных оконечных точек Cisco Spark.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:32, 10.11.2017
Количество просмотров: 469
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|