|
Жители Калужского региона осваивают новые электронные серверы Пенсионного фонда
Жители Калужского региона осваивают новые электронные серверы Пенсионного фонда Отделение Пенсионного фонда по Калужской области сообщает, что с конца сентября через Личный кабинет гражданина поступило 117 электронных заявлений на перерасчет пенсии. А в целом за перерасчетом пенсии в 2017 году обратилось немногим более 40 тысяч жителей Калужской области, подавляющее большинство из которых обратились за перерасчетом по уходу за детьми. Напомним, что подать заявление на перерасчет пенсии в электронном виде можно через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг (gosuslugi.ru). Ключевые услуги ПФР в электронной форме также можно получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, и портал госуслуг.
Контактное лицо: Евдокимова Наталья (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Калужской области (все новости этой организации)
Добавлен: 18:26, 08.11.2017
Количество просмотров: 633
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|