 |
Ступинская металлургическая компания под защитой ESET
ESET продолжает защиту ИТ-сети ОАО «Ступинская металлургическая компания». Предприятие продлило лицензии корпоративного решения ESET NOD32 Antivirus Business Edition.
Ступинская металлургическая компания действует с ноября 1940 года, когда был основан один из первых заводов советской авиационной металлургии — Ступинский металлургический комбинат. Предприятие занимается производством изделий и полуфабрикатов из алюминиевых сплавов, стали, жаропрочных сплавов, заготовок специальных сплавов на основе никеля, титана, кобальта, а также производит товары широкого потребления.
«Антивирусное решение должно отвечать ряду стандартных, но очень важных требований – иметь удобное и понятное управление, минимально влиять на скорость работы систем и, конечно, обеспечивать максимальную защиту, — комментирует Юрий Гуленцов, начальник Центра информационных технологий ОАО «Ступинская металлургическая компания». — Антивирусное решение ESET за годы эксплуатации доказало, что полностью соответствует данным требованиям к защите. Отдельно отмечу высокую квалификацию инженеров службы технической поддержки компании».
Контактное лицо: Евгения Громова (написать письмо автору)
Компания: ESET Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 16:29, 08.11.2017
Количество просмотров: 540
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
8 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |