ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Метод глубокого обучения полностью поддерживает кампании клиентов RTB House

RTB House, международная компания, предоставляющая услуги ретаргетинга на основе передовых технологий, сообщает о внедрении нового алгоритма для наиболее точного определения значения CTR. Данная методология позволяет с наибольшей вероятностью определить какое количество кликов можно получить от данного рекламного сообщения, что увеличивает эффективность рекламных онлайн кампаний и повышает значение ROI, что особенно важно для клиентов. Эта разработка переводит RTB House в разряд лидирующих ретаргетинговых компаний, активно использующих метод глубокого обучения - наиболее перспективное направление Искусственного Интеллекта сегодня.

Увеличить значение CTR (процентное соотношение кликов на баннер к общему количеству его показов) – стремление каждого маркетолога, связанного с цифровой рекламой. CTR - один из наиболее значимых показателей, свидетельствующих об успехе рекламной кампании. Используя технологии, предсказывающие поведение пользователей на основе их предыдущих действий и рекомендующие пользователям лучшие товарные рекомендации, рекламодатели могут увеличивать показатели CTR и привлекать самых ценных потенциальных клиентов, при этом оставляя постоянным запланированный ранее бюджет.

Используя технологию глубокого обучения и модель преобразования данных, действующую по принципу работы нейронов человеческого мозга, RTB House делает возможным получить более точные и подробные, данные по определению покупательской способности интернет-пользователей, без какой-либо человеческой экспертизы.

Теперь, с помощью разработанного и внедренного алгоритма RTB House, мы можем более точно прогнозировать клики пользователей на рекламные баннеры, при этом повышая общее количество кликов на 16,5% при неизменном бюджете.

Реализация проекта по точности определения CTR является четвертым крупным этапом RTB House в работе с методом глубокого обучения. Благодаря инновационному подходу, значения конверсии и ее ценность могут повысить общую производительность ретаргетинговогоканала до 29%. Более того, рекомендации показов рекламных сообщений, основанные на использовании данных метода глубокого обучения, повышают эффективность выбора товара на 41% по сравнению с кампаниями, в которых данный метод не применялся.

Бартоломей Романски (Bartłomiej Romański), глава технического офиса RTB House, подчеркивает, что изменения в алгоритмах, разработанных компанией, сделали возможным поддерживать технологию ретаргетинга методом глубокого обучения на каждом этапе рекламного процесса. «Мы работаем над этими нововведениями уже полтора года, постепенно расширяя возможности нашего решения. Это привело нас к тому, что сегодня мы можем с уверенностью сказать: все 100% наших алгоритмов основаных на компонентах глубокого обучения, переводят на высшую ступень эффективность наших онлайн-кампаний. Мы берем опыт из разных отраслей, например, туризма, где учитывается длинный список показателей, а модели покупки пользователей динамичны и трудно предсказуемы. В этом случае, алгоритмы, основанные на глубоком обучении, могут лучше реагировать на потребности пользователей. Это значительный шаг вперед в сравнении с применением других методов, обычно используемых в ретаргетинге», - подводит итог Романски.

RTB House, -одна из немногих компаний в мире, разрабатывающая и внедряющая собственные технологии закупок рекламы на основе модели RTB («real-time-bidding» - в режиме реального времени) - когда участники рекламного рынка покупают рекламные места в интернете на онлайн-аукционах. Международная компания осуществляет свою деятельность на более чем 40 рынках Европы, Латинской Америки, Азиатского и Тихоокеанского региона, на Ближнем Востоке и в Африке, а также реализует одновременно более 1000 рекламных кампаний.

Данные исследований компании в области Искусственного Интеллекта были недавно представлены на Международной конференции по нейронным сетям в 2017 году в Анкоридже, на 33 Международной конференции по Машинному Обучению в Нью Йорке и Конференции по Искусственному Интеллекту в Сан Франциско.



---

Примечание для редакторов

RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.

Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более тысячи кампаний в регионах Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также Латинской Америки. Команда RTB House состоит из более чем 200 профессионалов и продолжает расти.

Узнайте больше на www.rtbhouse.com

Контактное лицо: татьяна (написать письмо автору)
Компания: «RTB House» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:51, 02.11.2017
Количество просмотров: 596
Страна: Россия

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100