|
 |
|
 |
Konica Minolta трансформирует бизнес в России
На семинаре «ITSСРЕДА. Открытый бизнес» Konica Minolta раскрыла планы по продолжению трансформации бизнеса в России. Рабочая группа из 50 представителей партнеров и сотрудников Konica Minolta в формате диалога обсудила будущее развитие компании на российском рынке, новые форматы сотрудничества и возможности продвижения комплексных офисных и ИТ-решений.
Компания напомнила о глобальной среднесрочной стратегии SHINKA 2019 («Shinka» в переводе с японского означает «эволюция»). Действия компании в рамках цифровой трансформации направлены на оказание комплексных услуг, Konica Minolta будет продолжать развивать направление MCS (сервисы по управлению корпоративным контентом), BPS (сервисы по управлению бизнес-процессами) и IMS (сервисы по управлению инфраструктурой). Основные усилия компании будут направлены на улучшение клиентского опыта и повышение эффективности работы через изменение внутренних бизнес-процессов конечных заказчиков.
«Глобальное движение в сторону sharing- и цифровой экономики неизбежно вытеснит с рынка компании, которые игнорируют происходящие изменения и отказываются трансформироваться, и Konica Minolta понимает это как никто другой, – комментирует Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – Общий рынок решений BPS, MCS и IMS в мире составляет более 400 млрд евро, и мы нацелены оказаться в лидерах этого сегмента. Помимо этого, наш бизнес претерпевает изменения не только по части оказания услуг в области печати – мы планируем выводить нашу экспертизу в части всего портфолио BIC (Business Innovation Center – центры инноваций) на российский рынок и ожидаем успешных результатов».
Диалог о вызовах рынка и его новых возможностях поддержали и представители вендоров, которые сотрудничают с Konica Minolta как на международном, так и на российском рынке.
«Сегодня заказчику необходим комплексный продукт, разработанный под его нужды. Подобные решения требуют сильной экспертной и технологичной базы, – сообщает Максим Сычевой, региональный руководитель продаж YSoft. – Сотрудничество с Konica Minolta дает нам возможность двустороннего развития, обмена опытом и выведения на глобальный рынок принципиально новых решений, востребованных со стороны клиента – и это видно по нашим результатам. Востребованность нашего решения растет ежегодно, и в 2017 мы ожидаем рост продаж решений Ysoft через Konica Minolta в России на 22%, по сравнению с 2016 годом».
Владимир Бычек, директор по развитию «НИИ СОКБ»: «По данным экспертов, к 2020 году 43% процента кибер-атак будут направлены на средний и малый бизнес. Наша совместная работа по внедрению решений в области безопасности печати позволит предприятиям минимизировать риски, связанные с возможностью использования этого канала для атак на информационные системы предприятий».
«Объединение компетенций – глобальный тренд, к которому неизбежно придет и российский бизнес. Уже сейчас мы готовы предложить нашим клиентам совместное решение с Konica Minolta, которое позволяет перевести документооборот компании в электронный вид, создавая безбумажный офис – эффективный и защищенный», – добавляет Алексей Рождественский, менеджер по развитию бизнеса Docsvision.
Успешное развитие Konica Minolta невозможно без развития партнерской сети. Основная идея мероприятия – это разработка основных принципов развития продаж ИТ-решений через партнеров, так как существующая партнерская сеть Konica Minolta ориентирована на продажу «коробок» и нуждается в развитии.
«Мы видим большой потенциал продаж решений именно через партнерский канал: сейчас наша сеть насчитывает более 300 партнеров, и мы продолжаем расти, – делится Мария Лобанова, директор по партнерским продажам Konica Minolta Business Solutions Russia. – В 2017-2018 годах мы планируем увеличить число авторизованных партнеров на 20-25%, а сертифицированных по комплексным решениям – в два раза. Для формирования основных принципов обновленной партнерской программы и построения новой бизнес-модели мы создаем рабочую группу – своеобразный бизнес-клуб, объединяющий людей и компании, которые заинтересованы в общем развитии, в разработке комплексных решений и совместной работе».
«Привлекая российских вендоров программных решений к сотрудничеству, компания приглашает и их партнеров, которые уже имеют опыт работы на этом рынке. Таким образом, объединение компетенций традиционных и новых партнеров позволит Konica Minolta достичь эффекта синергии при создании и продвижении комплексных решений на рынке», – отмечает Елена Бакулина, руководитель направления «Продажи ИТ-решений» Konica Minolta Business Solutions Russia.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 09:18, 28.10.2017
Количество просмотров: 520
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
4 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|