ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Orange Business Services улучшает дистанционную поддержку клиентов Touch Bank

Orange разработал специализированный портал самообслуживания Web IVR для Touch Bank. Интерактивный помощник призван повысить качество клиентcкого обслуживания, упростить поиск информации и получения ответов на наиболее распространенные вопросы. Новый сервис также позволит оптимизировать операционные расходы, снизив нагрузку на телефонную линию и количество сброшенных вызовов
Международный сервис-провайдер Orange Business Services разработал специализированный портал самообслуживания Web IVR для Touch Bank (международный проект OTP Group, крупнейшей банковской группы в Центральной и Восточной Европе). Интерактивный помощник призван повысить качество клиентcкого обслуживания, упростить поиск информации и получения ответов на наиболее распространенные вопросы. Web IVR – это браузерное решение для мобильных устройств, которое не требует установки приложения или дополнительных действий от клиента. Новый сервис также позволит оптимизировать операционные расходы, снизив нагрузку на телефонную линию и количество сброшенных вызовов.
Чтобы войти в систему самообслуживания Touch Bank нужно позвонить на горячую линию банка и выбрать эту опцию в меню стандартного IVR. После этого клиент получит sms-сообщение со ссылкой на портал — защищенную страницу в Интернете, дизайн которой полностью повторяет привычный сайт банка и интерфейс мобильного приложения. В Web IVR клиент найдет все необходимые инструкции, описание продуктов и услуг банка, а также персональную информацию о балансе на текущем счете, количестве накопленных бонусных баллов или размере депозита. В Web IVR можно получить простые инструкции по настройке и функционалу Интернет- или мобильного банка, поделиться отзывом или подать жалобу, посмотреть обучающее видео и после этого, при необходимости, выбрать звонок в контактный центр.
Решение Orange максимально защищено от киберугроз. Приложение соответствует требованиям стандарта CI DSS. Все интеграции с системами заказчика осуществляются по защищенному VPN-каналу, взаимодействие между решением и браузером конечного пользователя происходит по протоколу HTTPS. Присылаемая ссылка на страницу Web IVR шифруется и активна только час, после чего придется снова запрашивать доступ. Пользователь работает в системе в режиме «инкогнито», используется только его финансовая информация по счетам, никаких транзакций через страницу IVR он провести не может.
«Touch Bank стремится предлагать своим клиентам максимально удобные банковские продукты при помощи новых технологий. Полностью разработанное нами решение Web IVR станет для Touch Bank эффективным инструментом, повышающим уровень обслуживания клиентов, как текущих, так и потенциальных. Оно расширяет возможности взаимодействия с банком для тех, кто предпочитает самостоятельно решать возникающие вопросы», — говорит Дэвид Холден, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ.
«В первую очередь, Web IVR позволяет упростить процесс поиска информации и получения ответов на вопросы категории «как», которые не требуют консультации специалиста, а скорее представляют собой короткую и простую инструкцию к действию. Это решение также позволяет классифицировать и уместить большой объем информации практически в один экран, где клиент выбирает нужную ему тему и уже детально знакомится с инструкцией, которая решит его «боль». Прочесть пошаговую инструкцию по распределению кредитного лимита, например, проще, чем прослушать эту же инструкцию с трубкой у уха», — отмечает Наталия Степнова, Операционный директор, Touch Bank.

Об Orange Business Services
Orange Business Services — подразделение Orange Group, работающее на рынке B2B. В компании трудится 21 000 сотрудников, которые поддерживают процессы цифровой трансформации международных корпораций и французского крупного бизнеса на пяти континентах. Orange Business Services – не только телеком-оператор, но также интегратор ИТ решений и поставщик сервисов с добавленной стоимостью. Мы предлагаем компаниям цифровые решения, которые помогают развивать сотрудничество внутри команд (пространства совместной работы и мобильные рабочие места), лучше обслуживать клиентов (улучшенное управление взаимоотношениями с заказчиками и бизнес-инновации), а также поддерживать их проекты (улучшенные коммуникации, гибкие ИТ-решения, кибербезопасность). Интегрированные технологии Orange Business Services охватывают целый спектр решений — от программно-определяемых сетей (SDN/NFV), Big Data и IoT до облачных вычислений, унифицированных коммуникаций, средств совместной работы, а также киберзащиты. В числе клиентов Orange Business Services — более 3 000 известных международных корпораций, работающих на глобальном уровне, а также более 2 миллионов профессионалов, компаний и локальных сообществ во Франции.

Orange Business Services в России — это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 36 крупных городах России, открыты представительства в Алма-Ате и Киеве. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.
Узнать больше можно на сайте www.orange-business.com/ru. Следите за нами на Facebook и в наших блогах.

О Touch Bank
Touch Bank – розничный digital-банк, вышедший на российский рынок банковских услуг в апреле 2015 года. Touch Bank работает по лицензии ОТП Банка и является международным проектом европейской OTP Group; банк представлен в цифровой среде и не имеет собственных отделений и банкоматов, привлечение и обслуживание клиентов реализуется дистанционно – через интернет-банк и мобильное приложение. Touch Bank предлагает полноценный пакет финансовых продуктов и услуг на базе универсальной кредитно-дебетовой карты MasterCard. В распоряжении клиентов депозиты и текущие счета, бесплатное пополнение и снятие наличных через сторонние устройства по всему миру, управление счетами в разных валютах, денежные переводы и платежи, возобновляемая
Сайт банка https://www.touchbank.com/

Контактное лицо: Софья Шапиро (написать письмо автору)
Компания: Orange Business Services (все новости этой организации)
Добавлен: 00:17, 27.10.2017
Количество просмотров: 744

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100