|
 |
|
 |
Softline запустила линию технической поддержки решения МойОфис
Теперь клиенты компании Softline, которые приобретают лицензию на офисное ПО, могут бесплатно получать консультации и помощь от центра технической поддержки Softline на первой линии. В условиях текущей финансовой ситуации и благодаря государственной поддержке растет спрос на программные продукты от российских разработчиков, поскольку они полностью соответствуют всем регламентам и нормам законодательства. Однако организации с осторожностью делают выбор в пользу отечественных разработок, это связано с возможными временными рисками и трудностями при использовании нового решения. Softline стала первым партнером российского вендора «Новые облачные технологии» по программному продукту МойОфис, который предлагает заказчикам не только выгодные условия приобретения, но и комплексный пакет услуг, включающий техническую поддержку.
Команда Softline поможет клиентам обеспечить комфортный переход на отечественное ПО и гарантирует квалифицированную помощь в сжатые сроки. Эксперты бесплатно консультируют по вопросам, связанным с работой офисных приложений, предоставляют информацию об установке и настройке продуктов, а также в случае необходимости привлекают специалистов со стороны вендора. Компетенции сотрудников линии технической поддержки подтверждены успешно пройденными тестами на знание продуктов МойОфис и соответствующими сертификатами. Прием заявок осуществляется круглосуточно по телефону, электронной почте и с помощью системы удаленной помощи Help Desk.
«Линия технической поддержки является значительным преимуществом для упрочнения позиций российского программного обеспечения на ИТ-рынке, она облегчает процесс внедрения и эксплуатации решения МойОфис. Пакет офисных приложений полностью соответствует программе импортозамещения, и теперь наши клиенты смогут не просто использовать отечественные разработки, но и получать оперативное комплексное обслуживание. Мы планируем наращивать компетенции и расширять перечень услуг по сопровождению решения МойОфис», - рассказал Дмитрий Сорокин, руководитель направления МойОфис, департамент инфраструктурных решений Softline.
«Мы, как вендор, заинтересованы в поддержании высокого уровня сервисов и рады предоставить возможность беспрепятственно переходить на отечественное ПО. Теперь, благодаря авторизированному партнеру МойОфис, компании Softline, клиенты получат еще больше возможностей для максимально оперативного получения профессиональной помощи и содействия в любых вопросах», - прокомментировал Антон Балакирев, руководитель департамента технической поддержки компании «Новые облачные технологии».
МойОфис – разработка российской компании «Новые облачные технологии», которая представляет собой комплексное решение, состоящее из настольных офисных приложений и серверной инфраструктуры, предназначенной для совместной работы (почта, мессенджер, хранилище).
Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 00:15, 27.10.2017
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия |
266 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах |
|
Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025, |
44 |
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференции вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве. |
 |
Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия |
295 |
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|