|
 |
|
 |
Юные жители ЖК «Триумф Парк» отметили «Хэллоуин» с английским акцентом
Ученики курсов изучения иностранных языков Triumph Language Club решили не ждать «Хэллоуин», который отмечается в ночь на 31 октября, и отпраздновали канун Дня Всех Святых заранее – с играми, конкурсами и мастер-классами на английском языке. Triumph Language Club, расположенный в первой очереди ЖК «Триумф Парк» (Дунайский проспект, 7, корп. 7) с сентября 2017 года учит английскому языку маленьких жителей комплекса, при этом занятия родители не оплачивают. Бесплатные курсы английского языка для детей от 3 до 7 лет стали еще одним социальным проектом компании Mirland Development Corporation.
Праздник «Хэллоуин», который прошел в Triumph Language Club 22 октября, собрал около 30 маленьких жителей ЖК «Триумф Парк» и их родителей. Малыши от 3 до 6 лет создавали из конфет и салфеток маленьких привидений, а школьники (с 1 по 11 класс) расписывали на специальном мастер-классе хэллоуинскую свечу.
Triumph Language Club предлагает обширные программы по изучению иностранных языков для любого возраста и целей – кроме классического процесса обучения, в клубе применяются авторские и новаторские методики, работают тематические дискуссионные клубы для подростков и взрослых.
Отметим, что для жителей и гостей ЖК «Триумф Парк» регулярно проводятся масштабные тематические праздники, ярмарки и мастер-классы, организованные силами Mirland Development. Например, в июне на территории ЖК прошел праздник «Мне бы в небо!», ранее компания в рамках проекта «Семья в большом городе» организовала и провела курс из 15 семинаров и лекций для молодых новоселов с детьми.
Справка о проекте ЖК «Триумф Парк»
Жилой эко-комплекс «Триумф Парк» предусматривает создание свыше 1 млн кв. м площадей, в том числе 8500 квартир, спортивные и игровые площадки, площади общественного назначения. Проектное финансирование осуществляется Северо-Западным банком ПАО Сбербанк. Первые три очереди проекта на 2500 квартир сданы в эксплуатацию и заселены. В настоящий момент идет строительство четвертой и пятой очередей строительства, а также клубного дома Green Tower на 132 квартиры.
«Триумф Парк» стал первым в России жилым проектом, получившим сертификат международного стандарта экологического строительства BREEAM, что свидетельствует о соответствии жилого комплекса требованиям международных экологических норм. «Триумф Парк» - обладатель российского сертификата Green Zoom, дважды лауреат всероссийского конкурса по экологическому девелопменту и энергоэффективности Green Awards, победитель национального этапа международного конкурса FIABCI Prix d’Excellence 2015, финалист ежегодной премии в области городской недвижимости Urban Awards, лауреат XXIII международного фестиваля в области архитектуры «Зодчество 2015». В сентябре 2016 года ЖК «Триумф Парк» стал финалистом конкурса PROESTATE Awards «Лучшие за 10 лет»: эко-комплекс отмечен специальным призом «Первый эко-проект в жилой недвижимости». В 2017 году ЖК «Триумф Парк» был включен в «Белый список новостроек Петербурга и Ленинградской области» по версии портала Novostroy.su.
Контактное лицо: Екатерина Емельянова (написать письмо автору)
Компания: Mirland Development (все новости этой организации)
Добавлен: 00:05, 27.10.2017
Количество просмотров: 599
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|