|
 |
|
 |
Инновационное решение CTI для МТС отмечено наградой международных экспертов
Москва, 26 октября 2017 г. - Системный интегратор CTI внедрил сервис "Виртуальная АТС" для клиентов ведущего телекоммуникационного оператора в России - ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). Услуга уникальна по своим функциональным возможностям. Решение удостоилось международной награды Global Telecoms Business Innovation Awards, определяющей самые успешные телекоммуникационные проекты в мире, в номинации Innovation Awards 2017. Менее чем за год коммерческой эксплуатации сервиса абонентами услуги стали более 50 тысяч клиентов МТС - сотрудников российских предприятий разных отраслей промышленности.
Для выхода на рынок B2B CTI предложила МТС инновационное решение - конкурентную услугу "Виртуальная АТС". Уникальность сервиса заключается в конвергенции фиксированной и мобильной связи. В единую корпоративную телефонную сеть связываются сотрудники из разных уголков России, включая те, в которых отсутствует возможность провести Интернет или протянуть телефонный кабель.
Абонентам "Виртуальной АТС" от МТС присваивается единый короткий телефонный номер для мобильных и стационарных телефонов. Клиенты МТС могут подключать различные сервисы: автосекретарь, единый бесплатный многоканальный номер, виртуальный контакт-центр, запись разговоров, статистика вызовов, фильтрация звонков и многое другое. Использовать систему можно без дополнительного оборудования и сложной технической поддержки, что экономит затраты на содержание большого штата инженеров и ИТ-инфраструктуры.
"Сегодня рост отечественного рынка виртуальных АТС в сегменте B2B составляет около 30% в год, что наглядно демонстрирует востребованность этого решения для любого бизнеса, - комментирует Дмитрий Миронов, директор по работе с телекоммуникационными компаниями CTI. - Решая задачи, поставленные перед нами МТС, мы разработали для компании передовой сервис с удобным и гибким порталом управления услугами. Портал отвечает всем потребностям клиентов мобильного оператора. "Виртуальная АТС" для МТС не имеет аналогов в мире, что делает сервис уникальным. В планах CTI - дальнейшее расширение стратегического спектра взаимодействия между нашими компаниями".
Производителем платформы была выбрана международная корпорация BroadSoft - мировой лидер в области телекоммуникаций.
__________________________________________________________________________________
CTI - Communications. Technology. Innovations.
Официальный сайт CTI: http://www.cti.ru/
Официальный сайт WebEx от CTI: http://www.webex_russia.ru
CTI - Communication. Technology. Innovations. - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Компания с 2002 года успешно занимается разработкой и реализацией комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям, как ЦОД, "Интернет вещей", контактные центры и бизнес-коммуникации, информационная безопасность. В компетенцию компании также входят услуги круглосуточной техподдержки, сервиса и аутсорсинга.
CTI создает и внедряет различные продукты для решения широкого круга бизнес-задач на основе собственных технологических разработок, а также продуктов ведущих мировых IT-вендоров: Cisco, HPE, Dell EMC, VMware, NetApp и др. Среди клиентов компании: крупнейшие операторы связи, банки, финансовый сектор, государственные структуры, транспорт, ритейл.
Получить дополнительную информацию, комментарии или задать свои вопросы Вы можете в пресс-службе CTI press@cti.ru.
Контактное лицо: SKC (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 00:05, 27.10.2017
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|