ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Цифровая революция, экосистемы, маркетплейсы, чат-боты — BSS на форуме «Вся банковская автоматизация 2017»

Компания представила разработки для новой реальности взаимодействия банков с клиентами.
IV Международный форум «Вся банковская автоматизация 2017», Партнером которого выступила Компания BSS, аккумулировал самые современные и актуальные решения в области цифровой трансформации банков. Компания BSS представила содержательную деловую программу: демонстрацию новых интересных разработок и решений на стенде и в ходе сессий конференции.

О цифровой революции в дистанционных каналах говорил заместитель директора по продажам по развитию Компании BSS Станислав Шилов. Ключевой тезис: цифровая революция в банковской сфере – состоявшийся факт, и сейчас банкам важно в этой новой реальности наиболее эффективно справиться с современными вызовами. При этом эволюционное развитие передовых промышленных решений позволяет создавать на их основе эффективные цифровые банки. Такой реально работающей платформой является CORREQTS. Концепция открытой платформы позволяет банку обеспечить независимость от вендора, самостоятельно развивать дистанционные каналы, интегрироваться с внешними системами и сервисами, сокращать time-to-market. В то же время Компания BSS дает банкам широкие возможности предоставления новых сервисов своим клиентам в рамках стратегии развития платформы CORREQTS и готова согласовывать и координировать данную стратегию с банками-партнерами. Результатом новой стратегии стали не только успешно реализованные проекты, но и широкое признание качества платформы. Решения ДБО для юридических лиц CORREQTS Corporate и физических лиц CORREQTS Retail стабильно занимают высокие позиции в признанных отраслевых рейтингах.

Тему эффективного дистанционного канала для корпоративных клиентов Станислав Шилов продолжил на сессии «Маркетплейсы и банковские экосистемы: банк как доверенная среда», рассуждая о том, с чего начинается маркетплейс. Он выделил цели и задачи маркетплейса для корпоративных клиентов и на основе опыта банков определил приоритеты при его создании – построение эффективной системы продаж банковских услуг в дистанционных каналах. Примером решения, позволяющего выстроить дистанционных канал продаж, может служить «Электронный офис» от Компании BSS. Он позволяет банку с минимальными затратами выводить предложения в дистанционные каналы, вести документооборот с клиентом. На основе «Электронного офиса» банк может строить и полноценный B2B-маркетплейс – площадку для взаимодействия клиентов банка.

Еще одним перспективным направлением в области цифровой трансформации банков являются голосовые сервисы, о которых на сессии «Искусственный интеллект – кандидат на вакансию в банке» рассказал директор департамента голосовых цифровых технологий Компании BSS Алексей Гурьянов в выступлении «Поговорим по телефону, или на какие вакансии могут претендовать системы обработки естественной речи». Голосовые сервис-роботы уже сейчас готовы занять в банке вакансии персонального консультанта, секретаря, коллектора, офицера безопасности, о чем свидетельствуют разработки Компании BSS и внедрение их в ведущих банках РФ и СНГ, например, БПС-Сбербанке и пилотный проект в Альфа-Банке.

Организаторы отмечают ежегодный рост интереса представителей банковского сообщества к форуму и демонстрируемым решениям – в этом году свыше 1200 человек стали участниками «Всей банковской автоматизации». Деловая программа состояла из 9 конференций, 110 докладов и 4 панельных дискуссии. Показательно, что стенд и выступления экспертов Компании BSS неизменно пользуются повышенным вниманием банкиров.


О КОМПАНИИ BSS

Компания BSS ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

В портфеле BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», голосовые сервисы и др.

Достижения BSS признаны профессиональным сообществом:
• CORREQTS Retail в ТОП-3 эффективных мобильных банков на платформах iOS и Android по версии аналитического агентства Markswebb Rank & Report;
• CORREQTS Retail в ТОП-5 эффективных интернет-банков по версии аналитического агентства Markswebb Rank & Report;
• 3-е место в «ТОП-5: дистрибуция» (RAEX («Эксперт РА»), 2017);
• входит в ТОП-20 ведущих российских разработчиков программного обеспечения по итогам 2016 года (RAEX («Эксперт РА»), 2017);
• входит в ТОП-25 крупнейших ИТ-разработчиков России по версии CNews Analytics (2017);
• входит в ТОП-30 в рейтинге крупнейших ИТ-компаний в области ИКТ по итогам 2016 года (RAEX («Эксперт РА»), 2017);
• входит в ТОП-30 в рейтинге «Услуги в области информационных технологий» (RAEX («Эксперт РА»), 2017);
• 57-е место в ТОП-100 рейтинга «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2016» по версии CNews Analytics (2017);
• 12-е место в ТОП-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков по версии CNews Analytics (2016);
• абсолютный лидер рынка систем ДБО юридических и физических лиц ТОП-100 банков РФ по итогам исследования CNews Analytics;
• 1-е место по числу внедрений промышленных антифрод-решений в банках ТОП-100 в России по итогам исследования CNews Analytics.

Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ПАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.

www.bssys.com

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: Компания BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 23:03, 25.10.2017
Количество просмотров: 698
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
144
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
144
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
142
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
145
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
144
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
143
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
101
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
85
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
36
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
38
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100