ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Цифровая революция, экосистемы, маркетплейсы, чат-боты — BSS на форуме «Вся банковская автоматизация 2017»

Компания представила разработки для новой реальности взаимодействия банков с клиентами.
IV Международный форум «Вся банковская автоматизация 2017», Партнером которого выступила Компания BSS, аккумулировал самые современные и актуальные решения в области цифровой трансформации банков. Компания BSS представила содержательную деловую программу: демонстрацию новых интересных разработок и решений на стенде и в ходе сессий конференции.

О цифровой революции в дистанционных каналах говорил заместитель директора по продажам по развитию Компании BSS Станислав Шилов. Ключевой тезис: цифровая революция в банковской сфере – состоявшийся факт, и сейчас банкам важно в этой новой реальности наиболее эффективно справиться с современными вызовами. При этом эволюционное развитие передовых промышленных решений позволяет создавать на их основе эффективные цифровые банки. Такой реально работающей платформой является CORREQTS. Концепция открытой платформы позволяет банку обеспечить независимость от вендора, самостоятельно развивать дистанционные каналы, интегрироваться с внешними системами и сервисами, сокращать time-to-market. В то же время Компания BSS дает банкам широкие возможности предоставления новых сервисов своим клиентам в рамках стратегии развития платформы CORREQTS и готова согласовывать и координировать данную стратегию с банками-партнерами. Результатом новой стратегии стали не только успешно реализованные проекты, но и широкое признание качества платформы. Решения ДБО для юридических лиц CORREQTS Corporate и физических лиц CORREQTS Retail стабильно занимают высокие позиции в признанных отраслевых рейтингах.

Тему эффективного дистанционного канала для корпоративных клиентов Станислав Шилов продолжил на сессии «Маркетплейсы и банковские экосистемы: банк как доверенная среда», рассуждая о том, с чего начинается маркетплейс. Он выделил цели и задачи маркетплейса для корпоративных клиентов и на основе опыта банков определил приоритеты при его создании – построение эффективной системы продаж банковских услуг в дистанционных каналах. Примером решения, позволяющего выстроить дистанционных канал продаж, может служить «Электронный офис» от Компании BSS. Он позволяет банку с минимальными затратами выводить предложения в дистанционные каналы, вести документооборот с клиентом. На основе «Электронного офиса» банк может строить и полноценный B2B-маркетплейс – площадку для взаимодействия клиентов банка.

Еще одним перспективным направлением в области цифровой трансформации банков являются голосовые сервисы, о которых на сессии «Искусственный интеллект – кандидат на вакансию в банке» рассказал директор департамента голосовых цифровых технологий Компании BSS Алексей Гурьянов в выступлении «Поговорим по телефону, или на какие вакансии могут претендовать системы обработки естественной речи». Голосовые сервис-роботы уже сейчас готовы занять в банке вакансии персонального консультанта, секретаря, коллектора, офицера безопасности, о чем свидетельствуют разработки Компании BSS и внедрение их в ведущих банках РФ и СНГ, например, БПС-Сбербанке и пилотный проект в Альфа-Банке.

Организаторы отмечают ежегодный рост интереса представителей банковского сообщества к форуму и демонстрируемым решениям – в этом году свыше 1200 человек стали участниками «Всей банковской автоматизации». Деловая программа состояла из 9 конференций, 110 докладов и 4 панельных дискуссии. Показательно, что стенд и выступления экспертов Компании BSS неизменно пользуются повышенным вниманием банкиров.


О КОМПАНИИ BSS

Компания BSS ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

В портфеле BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», голосовые сервисы и др.

Достижения BSS признаны профессиональным сообществом:
• CORREQTS Retail в ТОП-3 эффективных мобильных банков на платформах iOS и Android по версии аналитического агентства Markswebb Rank & Report;
• CORREQTS Retail в ТОП-5 эффективных интернет-банков по версии аналитического агентства Markswebb Rank & Report;
• 3-е место в «ТОП-5: дистрибуция» (RAEX («Эксперт РА»), 2017);
• входит в ТОП-20 ведущих российских разработчиков программного обеспечения по итогам 2016 года (RAEX («Эксперт РА»), 2017);
• входит в ТОП-25 крупнейших ИТ-разработчиков России по версии CNews Analytics (2017);
• входит в ТОП-30 в рейтинге крупнейших ИТ-компаний в области ИКТ по итогам 2016 года (RAEX («Эксперт РА»), 2017);
• входит в ТОП-30 в рейтинге «Услуги в области информационных технологий» (RAEX («Эксперт РА»), 2017);
• 57-е место в ТОП-100 рейтинга «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2016» по версии CNews Analytics (2017);
• 12-е место в ТОП-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков по версии CNews Analytics (2016);
• абсолютный лидер рынка систем ДБО юридических и физических лиц ТОП-100 банков РФ по итогам исследования CNews Analytics;
• 1-е место по числу внедрений промышленных антифрод-решений в банках ТОП-100 в России по итогам исследования CNews Analytics.

Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ПАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.

www.bssys.com

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: Компания BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 23:03, 25.10.2017
Количество просмотров: 640
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100