 |
Андрей Шаров … и пришел Фортинбрас SS’18
28 октября в 21:00 в рамках 38-ой «Недели моды в Москве. Сделано в России» состоится показ долгожданной коллекции живописца, модельера и художник по костюмам Андрея Шарова. Коллекция под названием «... и пришел Фортинбрас» вынашивалась Андреем несколько лет: «Как художнику театра мне пока так и не удалось соприкоснуться с Шекспиром. Я ставил классику, но вот Шекспира никогда. Эта коллекция – мои сумбурные мысли от прочтения “Гамлета”. Все что мне удалось сделать в этой коллекции – это наконец-то избавится от навязчивых состояний, которые мешали мне спокойно существовать последние полтора года. Конечно, я смотрю на эту трагедию глазами человека 21-го века. Это кайф, что спустя столетия эта вещь “идет по вене”. Такое послевкусие Гамлета…»
«Десять лет назад, будучи одним из самых известных дизайнеров, я ушел из моды. Мне стало скучно... А когда мне скучно, я не могу себя, да и не хочу заставить чем то заниматься... Закрыл свое BUREAU 365 и стал думать чем заняться дальше. Мне было очень сложно прощаться с людьми, которые прошли со мной долгий путь и я создал все условия, что бы они уходили от меня сами.»
После десяти лет перемещений в пространстве, пожив в разных странах, накопив впечатлений от путешествий и занятия живописью ему удалось снова взяться за любимое дело. По словам Андрея коллекция получилась очень особенной: это не одежда в чистом утилитарном смысле этого слова – это образы, это синтез театрального костюма и моды. В новой коллекции художник попытался соединить все, что он любит и чем занимается на протяжении всей жизни: театр, живопись и моду. Еще одним интересным фактом можно назвать то, что коллекция приснилась Андрею: как говорит сам художник, ему очень редко снятся сны, которые он запоминает, а в этом случае, он хорошо запомнил шоу и все детали, и некоторое время спустя все-таки решил взяться за дело.
Новую коллекцию нельзя описать общими терминами, так как и материалы, и формы, и техника были заимствованы из области театрального костюма, хотя определенно она обладает всеми качества высокой моды. Элементы китча и средневековой шекспировской эстетики стоят на ряду с гранжем и “панковостью”. И все это украшают оригинальные принты и ручные росписи. Центральное место в коллекции безусловно занимают кожаные косухи с металлическими клепками и балаклавы из кольчуги, которые нас возвращают в средневековье. Весь модельный ряд коллекции носит дух гамлетовской дилеммы и противоречивости. Как модельер, Андрей отлично справляется, удерживая одну линию и сохраняя общий стиль, а как художник по костюм, заставляет нас восхищаться деталями, которые передают задуманный контекст и погружают нас в мир шекспировской драматургии.
О дизайнере
Модельер и художник Андрей Шаров работает в театре и кино. За 25 лет он поставил более 50 спектаклей в лучших театрах страны, а именно: театр п/р «О. Табакова», театр «Современник», «Малый театр», «театр на Малой Бронной», театр «Практика», театр им. «Моссовета» и многих других театрах. Как живописец и художник с международным именем, Андрей Шаров постоянно принимает участие в выставках и арт-форумах по современному искусству. Его полотна продаются на лучших аукционах мира, таких как: Sotheby`s, Conteporary Art Day (NY, USA), Phillips Under the Influence (London), Christie`s Interiors (London), - а персональные выставки проходят в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Майами и Монако. Также Андрей является лауреатом престижных театральных премий «ЧАЙКА» и «Текстура».
Контактное лицо: Чеснокова Ксения (написать письмо автору)
Компания: Public Image IPR (все новости этой организации)
Добавлен: 23:33, 23.10.2017
Количество просмотров: 715
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |