ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco представила портфолио сервисов на базе искусственного интеллекта

ИТ-инфраструктура компаний и организаций непрерывно усложняется, что усиливает проблему нехватки квалифицированных кадров, необходимых для поддержания непрерывности бизнес-процессов и обеспечения информационной безопасности.
Согласно статистике, у 59% компаний из списка Fortune 500 сбой в работе сети составляет 1,6 часа в неделю. Как отмечают руководители ведущих компаний, самой большой трудностью, с которой они сталкиваются в работе, становится непомерно высокий темп технологических перемен.
Все это делает сервисы Cisco все более востребованными. Их ключевая особенность в том, что они охватывают полный жизненный цикл ИТ-поддержки, включая консультационные услуги, внедрение, оптимизацию, обучение персонала, управляемые услуги и техническое обслуживание.
К своему портфолио услуг Cisco разработала два новых дополнения: Business Critical Services и High-value Services. Эти сервисы, реализуемые с применением искусственного интеллекта и машинного обучения, помогут организациям оптимизировать ИТ-ресурсы (кадры, знания, навыки) и дадут возможность наряду с первоочередным решением своих проблем стать ближе к конечным пользователям и заказчикам.
«Современный мир постоянно ускоряется, и для успеха бизнесу необходимо правильное сочетание ИТ-кадров и услуг, — сказал Чак Роббинс (Chuck Robbins), главный исполнительный директор компании Cisco. — Наши новые комплексы услуг, в которых для устранения критичных ИТ-проблем используются машинное обучение и искусственный интеллект, реально помогут заказчикам высвободить время для закрытия вопросов, связанных с растущей нехваткой ИТ-кадров».

Cisco Business Critical Services
Комплекс Business Critical Services не ограничивается базовой оптимизацией, а включает услуги по анализу, автоматизации, обеспечению безопасности и соответствия требованиям регулятора, которые выполняются специалистами сервисного подразделения Cisco Advanced Services и позволяют создать безопасную, эффективную и маневренную технологическую среду. Одновременно с созданием безопасной ИТ-среды комплекс Business Critical Services поможет минимизировать человеческий фактор и получить максимальную отдачу от продуктов и сервисов. Предлагаемые услуги оптимизации следующего поколения дают организациям возможность:
• уменьшить сложность и сократить расходы благодаря автоматизации, оркестрации и профессиональной компетентности;
• повысить гибкость и ускорить трансформацию бизнеса благодаря применению продвинутой аналитики и машинного обучения для получения рекомендаций по приоритетному распределению ресурсов инфраструктуры и приложений;
• уменьшить риски благодаря услугам автоматизированного обеспечения соответствия требованиям регулятора и аварийного восстановления в сочетании с проработанными услугами по обеспечению безопасности, включая процедуры реагирования на инциденты для защиты от угроз.
Новый комплекс услуг Business Critical Services поможет уменьшить время простоев на 74%, сократить сроки устранение проблем на 41% и снизить операционные издержки на 21%.

Cisco High-value Services
Комплекс High-value Services опирается на услуги поддержки, которые благодаря применению аналитики и программ адаптации дают заказчикам возможность ускорить рост прибыльности ИТ-инвестиций.
• Поддержка программного обеспечения Cisco. В комплекс High-value services вошли новые уровни поддержки enhanced и premium в дополнение к базовому уровню реагирующей поддержки.
• Поддержка решений. Централизованная поддержка программного и аппаратного обеспечения Cisco и решений третьих фирм-партнеров от первого звонка до окончательного решения. С целью улучшения качества обслуживания заказчиков эта опция по умолчанию применяется для Cisco Catalyst 9000/DNA.
• Поддержка сети. Поддержка на уровне сети обеспечивается по программе Technical Services (TS) Advantage.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:31, 23.10.2017
Количество просмотров: 589
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
0
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
24
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России, Такском, 16:59, 20.02.2025, Россия
154
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах


Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия
152
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100