ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Город Севастополь удивил своими затратами

Эксперты Ассоциации Участников Закупок изучили тендеры, проводимые в городах Ялта и Севастополь в 2017 году. Некоторые затраты удивили бывалых аналитиков.
В частности, удивление специалистов АУЗ вызвали затраты государственных и коммерческих заказчиков в «жемчужине Черного моря» Ялте, которые оказались существенно ниже, чем в городе Севастополе. Город русских моряков стал в 5 раз дороже по затратам государственных заказчиков, среди которых числятся городские образовательные учреждения, детские поликлиники, ГБУ отвечающие за обустройство парков и скверов, а также различные департаменты администрации города Севастополя. Если в городе Ялта заказчики потратили в нынешнем году 385 миллионов рублей, то Севастополь разместил извещений на сумму более 2 миллиардов.
Как ни удивительно, но половина этих средств пошла на благоустройство территории городского Парка Победы. Это оказался самый дорогой заказ города, который сделал Севастопольский Департамент экономики. Заказчику потребовалось выполнение строительно-монтажных работ в парке. Что характерно, в этом электронном аукционе приняли участие всего 2 фирмы, обеспечившие снижение торгов на 4 %. В ходе закупочных процедур лот был выигран за 967,5 миллионов рублей.
Другая значительная часть средств в размере 445,7 миллионов была потрачена на строительство кольцевого газопровода высокого давления от ГРС-1, через Балаклаву и Фиолент к бухте Казачья. Эти торги были проведены по 44 федеральному закону в статусе «Иной спрос», с нулевым снижением для единственного участника. Оставшиеся от этих двух масштабных закупок полмиллиарда рублей были потрачены на сотни других заказов, самым маленьким из которых оказался тендер «Севастопольского городского онкологического диспансера им. А.А. Задорожного» на сумму 11900 рублей. Медицинскому учреждению потребовались услуги строительного контроля. Что характерно, процент снижения в сотнях других закупок составлял вовсе не 0% и даже не 4%, а достигал 88% и даже 100%. Неудивительно, ведь основные затраты по всем обозначенным закупкам пришлись на бюджетные средства, которые необходимо экономить.
По заявлению руководителя аналитического центра АУЗ Владимира Ястребова, справедливость действующей системы распределения государственных заказов в Севастополе вызывает сомнение. Ведь средства ? тендеров были потрачены всего на 2 заказа. При этом основной тендер фактически не выполнен. Строительные материалы в Парке Победы уже долгое время заброшены, находятся без охраны, а выполнение работ практически не ведется.
Город Ялта отличился более справедливым распределением тендерных средств, по мнению АУЗ. Самые крупные контракты в размере от 10 до 50 миллионов рублей были распределены среди 12 крупнейших тендеров. Но и здесь не обошлось без казусов. Первые три места по объемам затрат оказались у Комитета конкурентной политики Республики Крым, который сделал самую дорогую закупку в размере 50 миллионов рублей со снижением в 0,5% на приобретение модульного детского сада; второе и третье место в закупках организации пришлось на реконструкцию энергосетей. А вот четвертое по максимальным затратам место уже досталось Администрации города Ялты, заказавшей ремонт дорожного покрытия в муниципальном образовании.
Самая же маленькая закупка в городе Ялта оказалась у «Центра информационного и материально-технического обеспечения органов местного самоуправления» в размере 23000 рублей. Причем выиграла этот тендер со снижением в 69,5% компания из удаленного города Брянска, заработавшая на сделке 7000 рублей.
Как подчеркивают специалисты АУЗ, все данные проверены и соответствуют действительности так как были получены из официальных государственных источников. Детальная аналитика торгов стала возможна благодаря электронной системе, разработанной Центром Заключения Контрактов, который предоставил специалистам Ассоциации полный доступ.

Контактное лицо: АУЗ (написать письмо автору)
Компания: АУЗ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:42, 23.10.2017
Количество просмотров: 635
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
140
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
142
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
35
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
39
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
39
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
39
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
246
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100