ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

The Meet Group сообщает о закрытии сделки по приобретению Lovoo.

Компания сообщает о проведении телеконференции по результатам третьего квартала 2017 года
Нью-Хоуп (штат Пенсильвания, США) – 19 октября BUSINESS WIRE – The Meet Group, Inc. (NASDAQ: MEET) – ведущая публичная компания на рынке мобильного пространства для знакомств – завершила приобретение Lovoo GmbH. Приложение для знакомств LOVOO является наиболее часто скачиваемым в Германии, Швейцарии и Австрии.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20171019006572/en/
The Meet Group полагает, что эта покупка поможет ей в реализации миссии, которая заключается в удовлетворении всеобщей потребности в человеческих контактах путем инноваций, приобретений и формирования крупнейшего мобильного портфеля брендов для знакомства с новыми людьми.
Ожидается, что данное приобретение расширит глобальное присутствие The Meet Group, увеличит масштабы и прибыльность компании, а также диверсифицирует ее бизнес-модель за счет дополнительных компетенций и подписчиков, а также встроенных покупок.
"LOVOO – это наше третье стратегическое приобретение за последние 12 месяцев, и мы надеемся обеспечить дальнейший рост для нашей объединенной компании", - отметил Джеф Кук (Geoff Cook), главный исполнительный директор The Meet Group. – "Мы планируем и дальше фокусироваться на инновационных продуктах, которые способны повышать интерес ко всем нашему портфелю брендов и к которым относятся потоковое видео и подарки из приложения. Значительная европейская аудитория LOVOO и акцент, который компания делает на подписке, повышают наш доход и географическую диверсификацию, так что мы очень рады, что они пополнили наш портфель".
В связи с закрытием сделки по приобретению The Meet Group предоставила 97 сотрудникам Lovoo в качестве материального поощрения ограниченные акционерные опционы, которые в совокупности соответствуют 534.500 обыкновенных акций. Каждый ограниченный акционерный опцион исполняется на одну треть каждый год в течение трехлетнего периода исполнения. Исполнение опциона зависит от сохранения работы. Бесплатные опционы были одобрены советом директоров компании, в т.ч. большинством ее независимых директоров, и были предоставлены в соответствии с правилом листинга NASDAQ 5635(с)(4).
Уведомление о телеконференции и сетевой аудиотрансляции по финансовым результатам
В среду 1 ноября 2017 года The Meet Group проведет в 8:30 утра по восточному времени телеконференцию, в ходе которой она обсудит финансовые результаты компании за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2017 года, и ответит на вопросы.
Финансовые результаты The Meet Group будут опубликованы в пресс-релизе до открытия рынка 1 ноября и до телеконференции, которую проведут главный исполнительный директор The Meet Group Джеф Кук и финансовый директор компании Дэвид Кларк (David Clark).
Что: Телеконференция The Meet Group, посвященная финансовым результатам за третий квартал 2017 года
Когда: Среда, 1 ноября, 8:30 утра по восточному времени (5:30 по тихоокеанскому времени)
Номера для дозвона: 800-441-0022 (США и Канада)
719-457-2627 (международный)
Код участия: 9957559
Сетевая трансляция: Для доступа к прямой трансляции и воспроизведения ее записи следует зайти в раздел для инвесторов на сайте The Meet Group http://www.themeetgroup.com.
Прослушивание записи телеконференции: Воспроизведение записи телеконференции по телефону будет доступно примерно через два часа после окончания телеконференции и до 11:30 утра по восточному времени среды 8 ноября 2017 года.
Информацию по дозвону с целью прослушивания записи можно получить здесь.
The Meet Group
The Meet Group (NASDAQ: MEET) – быстрорастущий портфель мобильных приложений для удовлетворения всеобщей потребности в человеческих контактах. Наши приложения – в настоящее время это MeetMe®, LOVOO®, Skout®, Tagged® и Hi5® - позволяют пользователям в более чем 100 странах общаться в чатах, делиться фотографиями, передавать видео в потоковом режиме и обсуждать интересующие их темы. Этими приложениями можно пользоваться на многих языках с iPhone, iPad и устройств на базе Android. Используя инновационные продукты и достижения науки о данных, The Meet Group ежедневно притягивает к себе более 4,5 млн. активных мобильных пользователей и инициирует несметное количество непринужденных чатов, знакомств, свиданий и свадеб. The Meet Group предоставляет рекламодателям возможность для охвата клиентов в мировом масштабе и реализует ведущие стратегии мобильной монетизации, которые включают рекламу, встроенные покупки и продукты по подписке.
The Meet Group имеет офисы в Нью-Хоуп, Сан-Франциско, Дрездене и Берлине. Дополнительная информация – на themeetgroup.com, а также следите за нашими новостями в Facebook, Twitter или LinkedIn.
Заявления прогнозного характера
Некоторые формулировки в данном пресс-релизе являются заявлениями прогнозного характера согласно тому, как это понятие определяется Законом о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года. К их числу относятся заявления о том, что приобретение LOVOO поддержит реализацию нашей миссии, которая заключается в удовлетворении всеобщей потребности в человеческих контактах путем инноваций, приобретений и формирования крупнейшего мобильного портфеля брендов для знакомства с новыми людьми; что покупка расширит наше глобальное присутствие, увеличит масштабы и прибыльность компании, а также диверсифицирует ее бизнес-модель за счет дополнительных компетенций и подписчиков, а также встроенных покупок; что покупка будет способствовать росту нашей объединенной компании; что мы продолжим фокусироваться на инновационных продуктах, которые способны повышать интерес ко всем нашему портфелю брендов, включая потоковое видео и подарки из приложения; и что значительная европейская аудитория LOVOO и акцент, который компания делает на подписке, повысят наш доход и географическую диверсификацию. Все заявления в данном пресс-релизе, не относящиеся к свершившимся фактам, являются заявлениями прогнозного характера. Слова "полагает", "может", "оценивает", "продолжает", "предполагает", "намерен", "следует", "планирует", "мог бы", "нацелен", "потенциальный", "собирается", "вероятно", "ожидает" и аналогичные выражения, используемые применительно к нам, призваны обозначать заявления прогнозного характера. Делая такие заявления прогнозного характера, мы, как правило, опираемся на наши текущие ожидания и прогнозы будущих событий и финансовых тенденций, которые, на наш взгляд, могут повлиять на финансовое положение, результаты деятельности, бизнес-стратегию и финансовые потребности компании. Важными факторами, которые могут стать причиной отличия фактических результатов от тех, что упоминаются в заявлениях прогнозного характера, являются риск того, что наши приложения не будут работать легко или так, как мы предполагали; риск того, что мы не запустим дополнительные функции или обновления, как это предполагается; риск того, что непредвиденные события повлияют на функционирование наших приложений в популярных мобильных операционных системах; всякого рода изменения в таких операционных системах, снижающие работоспособность наших мобильных приложений, и другие неожиданные проблемы, которые могут негативным образом сказаться на использовании мобильных устройств. Дополнительная информация о наших факторах риска содержится в документации компании, направляемой в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), в т.ч. в отчете по форме 10-К за год, завершившийся 31 декабря 2016 года, который был представлен в SEC 9 марта 2017 года; в нашем квартальном отчете по форме 10-Q за квартал, завершившийся 31 марта 2017 года, который был представлен в SEC 10 мая 2017 года; а также в отчете по форме 8-К, который был представлен в SEC 20 сентября 2017 года. Все заявления прогнозного характера в данном пресс-релизе относятся исключительно к дате его опубликования. Факторы или события, которые способны стать причиной отличия наших фактических результатов, могут возникать время от времени, и мы не можем их все предсказать. Мы не берем на себя обязательств по публичной корректировке каких-либо заявлений прогнозного характера, будь то в результате появления новой информации, будущих событий или по иной причине, за исключением случаев, когда это требуется по закону.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20171019006572/en/
Контактная информация:
The Meet Group, Inc.
Brandyn Bissinger, 267-446-7010
bbissinger@themeetgroup.com
или
Для инвесторов:
The Blueshirt Group
Allise Furlani or Brinlea Johnson
212-331-8433
IR@Themeetgroup.com

Контактное лицо: Brandyn Bissinger, 267-446-7010 (написать письмо автору)
Компания: The Meet Group, Inc. (все новости этой организации)
Добавлен: 22:38, 23.10.2017
Количество просмотров: 580
Страна: США

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
69
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
61
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
63
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
66
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
68
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
138
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
370
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
370
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
76
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
228
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100