|
 |
|
 |
ИЛЬ ДЕ БОТЭ и PickPoint стали партнерами
Компания ИЛЬ ДЕ БОТЭ, входящая в состав компании SEPHORA (группа LVMH) и PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют о открытии канала доставки селективной косметики и парфюмерии через постаматы. Интернет-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ подключил сервис доставки через сеть из 1200 постаматов PickPoint в 300 городах и населенных пунктах страны. Выбирая PickPoint, покупатели ИЛЬ ДЕ БОТЭ получили возможность производить оплату онлайн-заказов наличными или банковскими картами в постаматах, а также наличными средствами в пунктах выдачи заказов или картой на сайте PickPoint.
«Постаматы PickPoint локализованы в помещениях с соблюдением требований по температурному режиму и безопасности для получателей. Поэтому они отлично подходят для доставки косметики и парфюмерии. К тому же, это самый современный способ получения онлайн-заказов, который все чаще и чаще выбирают покупатели. Мы рассчитываем, что наше сотрудничество привлечет новых покупателей и доля PickPoint в общем объеме доставок составит не менее 30%», - комментирует Игорь Тарасенко, Директор по электронной коммерции ИЛЬ ДЕ БОТЭ. «ИЛЬ ДЕ БОТЭ один из лидеров в торговле селективной косметикой и парфюмерией. Мы рады предложить пользователям постаматов интернет-магазин этого бренда, поскольку он гарантирует качество товара и хороший клиентский сервис», - говорит CEO PickPoint Надежда Романова.
О компаниях ИЛЬ ДЕ БОТЭ входит в состав компании SEPHORA (группа LVMH) и занимает лидирующие позиции на рынке парфюмерно-косметической продукции в России уже более 10 лет. В настоящее время сеть насчитывает 136 магазинов по всей России, в числе которых Online-магазин, доставляющий товары в любую точку нашей страны.
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 2700 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 520 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 4,4 млн человек. Пресс-служба компании PickPoint +7 (495) 984-31-22 pr@pickpoint.ru
Контактное лицо: Мансурова Юлия (написать письмо автору)
Компания: PickPoint (все новости этой организации)
Добавлен: 06:51, 20.10.2017
Количество просмотров: 545
Страна: Россия
«Швабе» представил губернатору Югры передовые решения в сфере видеонаблюдения и транспорта, Холдинг "Швабе", 15:44, 26.06.2025, Россия |
60 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Руслану Кухаруку собственные решения в сфере интеллектуальных систем видеонаблюдения и управления транспортными потоками. Передовые разработки, внедрением которых занимается компания «Швабе-Москва», презентовали в рамках XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС, проходящего 25-27 июня в Ханты-Мансийске. |
|
РЖД и ГК «ЛокоТех» заключили соглашение о сотрудничестве в области управления качеством, ЛокоТех, 15:19, 21.06.2025, Россия |
204 |
В рамках Петербургского международного экономического форума заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев и генеральный директор ТМХ, член бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа подписали соглашение, целью которого является совершенствование управления качеством и безопасностью эксплуатации тягового подвижного состава. |
|
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия |
47 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
|
Управляющим директором ООО «ЛокоТех» по эксплуатации назначен Юрий Позднышев, ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия |
37 |
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения. |
|
Сотрудники СЛД «Курск» посетили Карелию, ЛокоТех, 13:12, 21.06.2025, Россия |
37 |
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|