|
Маркерное покрытие Post-it вместо привычной доски
Компания 3М представляет новинку - самоклеящиеся маркерные покрытия Post-it®, которые позволят переосмыслить офисное пространство, бизнес-задачи и их решение. Одним из ключевых мегатрендов в организации рабочих процессов по-прежнему остается оптимизация пространства для совместной работы. На смену старым офисам приходит формат open space («открытый» офиса), где люди постоянно работают в одной общей среде, а рабочие совещания проводят в переговорных комнатах. Сделать процесс обсуждения и визуализации идей более комфортным помогут новые маркерные покрытия Post-it®. Это решение – отличная альтернатива громоздким доскам и проекционным системам.
Новые покрытия можно закрепить на любой гладкой горизонтальной или вертикальной поверхности без каких-либо специальных работ, дополнительных конструкций или затрат на установку (гвозди, шурупы). Они представляют собой белую самоклеящуюся пленку, которая легко наносится и при необходимости также легко удаляется, не оставляя следов. Их удобно клеить как на стены, так и на столы для чертежей в переговорных прямо время совещания, а также использовать для личных столов, на которых теперь можно делать временные заметки. Во время встречи на маркерной доске можно записать свои мысли обычным маркером, а после совещания все записи легко удаляются микрофибровой салфеткой.
«Мы уверены, что в «офисе будущего» подобные покрытия будут использоваться для планирования, обсуждения текущих задач, формирования стратегии, анализа финансовых результатов, проведения тренингов и образовательных семинаров. Такое решение отлично подойдет для организации рабочего пространства, оно не занимает много места, но позволяет визуализировать и объединить идеи, а значит и способствует более эффективной работе в офисе», - отмечает Николай Шишкарев, руководитель бизнес-группы «Потребительские товары» 3М в России.
Контактное лицо: Юлия Михальчик (написать письмо автору)
Компания: 3m (все новости этой организации)
Добавлен: 22:05, 17.10.2017
Количество просмотров: 496
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
125 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
108 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
88 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|