 |
Маркерное покрытие Post-it вместо привычной доски
Компания 3М представляет новинку - самоклеящиеся маркерные покрытия Post-it®, которые позволят переосмыслить офисное пространство, бизнес-задачи и их решение. Одним из ключевых мегатрендов в организации рабочих процессов по-прежнему остается оптимизация пространства для совместной работы. На смену старым офисам приходит формат open space («открытый» офиса), где люди постоянно работают в одной общей среде, а рабочие совещания проводят в переговорных комнатах. Сделать процесс обсуждения и визуализации идей более комфортным помогут новые маркерные покрытия Post-it®. Это решение – отличная альтернатива громоздким доскам и проекционным системам.
Новые покрытия можно закрепить на любой гладкой горизонтальной или вертикальной поверхности без каких-либо специальных работ, дополнительных конструкций или затрат на установку (гвозди, шурупы). Они представляют собой белую самоклеящуюся пленку, которая легко наносится и при необходимости также легко удаляется, не оставляя следов. Их удобно клеить как на стены, так и на столы для чертежей в переговорных прямо время совещания, а также использовать для личных столов, на которых теперь можно делать временные заметки. Во время встречи на маркерной доске можно записать свои мысли обычным маркером, а после совещания все записи легко удаляются микрофибровой салфеткой.
«Мы уверены, что в «офисе будущего» подобные покрытия будут использоваться для планирования, обсуждения текущих задач, формирования стратегии, анализа финансовых результатов, проведения тренингов и образовательных семинаров. Такое решение отлично подойдет для организации рабочего пространства, оно не занимает много места, но позволяет визуализировать и объединить идеи, а значит и способствует более эффективной работе в офисе», - отмечает Николай Шишкарев, руководитель бизнес-группы «Потребительские товары» 3М в России.
Контактное лицо: Юлия Михальчик (написать письмо автору)
Компания: 3m (все новости этой организации)
Добавлен: 22:05, 17.10.2017
Количество просмотров: 538
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |