|
Электронная очередь NEURONIQ в тульском супермаркете SPAR
В одном из продовольственных отделов супермаркета SPAR установлена система NEURONIQ STREAM. Электронная очередь N-STREAM с упрощенным функционалом разработана специально для торговых залов магазинов с принципом весовой прилавочной торговли и оказывающих одну услугу. Простота установки и использования NEURONIQ STREAM делает применение системы привлекательным именно для небольших предприятий, работа которых направлена на быстрое обслуживание клиентов в помещениях, имеющих зональное разделение обслуживания посетителей по видам услуг. Это могут быть торговые залы магазинов, аптеки, пункты самовывоза, кафе быстрого питания, билетные кассы и т.д. Наипростейшая конфигурация системы включает в себя: • диспенсер с установленным программным модулем NEURONIQ STREAM для получения талона с порядковым номером; • табло рабочих мест, показывающие номер вызываемого клиента (1-5 рабочих мест); • пульты операторов для вызова клиента; • система звукового оповещения;
Такая конфигурация предполагает меньшие затраты на внедрение, кроме того эксплуатация системы не потребует специального обслуживания. Привлекательность цены и простота в использовании делает систему NEURONIQ STREAM интересной для заказчиков, нуждающихся в организации клиентского потока в небольших отделах. Только за последние месяцы, помимо тульского SPAR, было произведено несколько установок системы, среди которых установки в магазин «Большой мясной» в Нижегородской области и кафе быстрого питания «Кулинарная лавка № 1» в Перми.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/844/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира (написать письмо автору)
Компания: Технологии Будущего (все новости этой организации)
Добавлен: 23:09, 16.10.2017
Количество просмотров: 554
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|