 |
Энфорта стала поставщиком услуг связи для GEFCO в России
Энфорта предоставила российскому подразделению международной логистической компании GEFCO услуги связи в одном из регионов: доступ в Интернет, телефонию и видеонаблюдение. Компания GEFCO - поставщик логистических решений и услуг для промышленных предприятий. Компания представлена в 150 странах и входит в десятку крупнейших логистических операторов Европы. Заказчиками GEFCO являются крупнейшие промышленные предприятия мира. Требования к поставщикам услуг у них очень высокие, и чтобы им соответствовать, руководством GEFCO было принято решение об организации систем онлайн видеонаблюдения на терминалах погрузки.
В процессе поиска поставщика услуг связи стало понятно, что не каждый оператор готов предоставить каналы связи даже в самых удаленных точках страны. Первой ласточкой в сотрудничестве с компанией Энфорта стало подключение терминала в Оренбурге. Убедившись в надежности оператора, было принято решение о подключении еще двух точек в Барабинске и одной точки во Владивостоке.
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Энфорта (все новости этой организации)
Добавлен: 22:59, 16.10.2017
Количество просмотров: 582
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия |
78 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
|
ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия |
73 |
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская». |
|
«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия |
71 |
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля. |
|
|
 |