ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Виртуальная Книга» становится мобильной!

20 октября 2017 года интернет-магазин учебной литературы VKniga.ru запускает мобильную версию своего сайта. Теперь приобретать пособия станет намного проще!
«Виртуальная Книга» становится мобильной!

20 октября 2017 года интернет-магазин учебной литературы VKniga.ru запускает мобильную версию своего сайта. Теперь приобретать пособия станет намного проще, а контент будет легко открываться на различных устройствах и гаджетах без потери общей функциональности.

Почему это так важно?

Стремительное развитие современных гаджетов позволяет говорить о том, что все больше потребителей используют для посещения глобальной сети Интернет не стационарные компьютеры и ноутбуки, а планшеты, смартфоны и мобильные телефоны. В этом ключе старые версии сайтов становятся для таких устройств «очень тяжёлыми»: работать с ними неудобно и порой утомительно.
Адаптация сайта под мобильный трафик – первоочередная задача для многих компаний и «Виртуальная Книга» стремится всеми силами шагать в ногу со временем. Новая мобильная версия сайта имеет упрощённую навигацию, а заказать необходимый товар можно всего в один клик.

Что можно найти на виртуальных полках?

В современном интернет-магазине VKniga.ru представлен широкий ассортимент учебной литературы различных направлений и областей знаний: начиная от изучения первых букв и заканчивая специальными дисциплинами, освоение которых происходит в высших учебных заведениях, училищах и техникумах.
Для тех, кто привык к электронным вариантам книг, предусмотрены экземпляры в различных форматах, чтобы максимально повысить уровень удобства пользователей. Интернет-магазин «Виртуальная Книга» стремится выделяться среди конкурентов не только широким ассортиментом товаров, но ещё и демократичной ценовой политикой.
Произвести заказ можно как непосредственно на сайте, так и воспользовавшись телефонным режимом связи с менеджерами компании. Доставка производится удобными транспортными компаниями. Есть и функция самовывоза с пунктов выдачи, расположенных почти у каждой столичной станции метро.

Что думают эксперты?

По мнению большинства специалистов ІТ области создание, мобильной версии сайта – не только отличная возможность увеличить количество потенциальных покупателей путём отлично продуманного функционала и простой навигации, но ещё и оптимальный способ экономии, ведь такие вёрстки открываются в любом браузере. Нет необходимости разрабатывать отдельно несколько вариаций под разные серверы.

Сотрудники различных компаний провели исследования и наглядно смогли продемонстрировать эффективность создания мобильной версии сайта – показатель конверсии заметно увеличивается и колеблется в пределах от 15 до 400%, а это играет колоссальную роль и в процессе получения прибыли.

Информация о компании

Интернет-магазин «Виртуальная Книга» впервые заявил о себе на просторах Интернета 15 августа 2013 года. Благодаря правильному менеджменту и слаженной работе профессионального коллектива за короткий промежуток времени было достигнуто значимых результатов. На виртуальных полках размещено более 100 тысяч книг всевозможной тематической направленности.

Контакты:
Компания: Виртуальная Книга
Телефоны:
8 (800) 100-52-31 (Бесплатно для звонков из России)
E-mail: admin@vkniga.ru

Адрес сайта: www.VKniga.ru

Контактное лицо: Муравьева Дарья (написать письмо автору)
Компания: Виртуальная Книга (все новости этой организации)
Добавлен: 06:43, 16.10.2017
Количество просмотров: 577

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
127
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
109
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
113
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
112
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
90
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
117
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100