|
DPD в России подключила сервис семантического анализа IQDQ
DPD в России, один из лидеров рынка экспресс-доставки и логистики, совместно с IQDQ подключила систему верификации адресов с помощью семантического анализа, которая упрощает деятельность логистических компаний. Решение, предложенное IQDQ, позволило не только практически полностью автоматизировать процесс разбора адресов, но и предложить клиентам интернет-магазинов двухчасовой интервал доставки. Ранее логистическому провайдеру при работе с интернет-магазинами приходилось запрашивать базу адресов в строго определенном формате либо структурировать ее вручную, затрачивая при этом много времени и ресурсов. Теперь адреса получателей могут передаваться в любом виде, включая латиницу, а система, созданная на основе семантического анализа, автоматически проверяет их корректность и переводит в необходимый для работы формат. «Мы боремся с убеждением, что побуквенного ввода достаточно для эффективной работы компании, — говорит генеральный директор IQDQ Максим Ковалев. — Причин несколько: во-первых, время, затрачиваемое на разбор адресов, сокращается в разы. Во-вторых, анализ строки адреса, в отличие от побуквенного ввода, практически исключает ошибки при вводе данных. В-третьих, наш сервис автоматически обрабатывает адреса, написанные в транслитерации, что просто необходимо для иностранных пользователей. Система полезна для многих отраслей, и особенно — для сферы логистики». Таким образом, качество разбора адресов удалось довести до уровня 95%, и только в 5% случаев может потребоваться вмешательство сотрудника. Благодаря автоматизации процесса операторы DPD в России смогли повысить производительность в среднем на 30%, обрабатывая больше заказов в единицу времени. При этом использование системы верификации адресов не только оптимизирует затраты ресурсов логистического провайдера, но и избавляет интернет-магазины от лишней работы по проверке и стандартизации адресов получателей. К тому же клиентам компании DPD стало проще и удобнее работать с онлайн-сервисами DPD. В частности, ввод или смена адреса доставки теперь производится безошибочно. Новая система исправляет опечатки и автоматически предлагает пользователю готовый вариант с проверенными названиями города, улицы и номером дома. Более того, на основе IT-решения IQDQ компания DPD в России создала модуль, который после разбора адресов и определения геокоординат автоматически выстраивает маршрут для курьера, предлагая наиболее эффективный вариант с учетом транспортной загруженности города. Именно благодаря этой разработке для покупателей московских интернет-магазинов стала доступна доставка в течение двухчасового интервала. В планах ввести эту опцию в других крупных городах, а также уменьшить временной интервал. «Мы непрерывно работаем над повышением качества нашего обслуживания. Главная цель совместной деятельности с компанией IQDQ по подключению системы семантического анализа — сделать сервис DPD максимально удобным для наших клиентов за счет минимизации количества возможных ошибок и автоматизации рутинных операций. Надеемся, что клиенты по достоинству оценят возможности интеллектуального решения IQDQ», — комментирует Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и СНГ.
Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 22:05, 13.10.2017
Количество просмотров: 702
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
730 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
873 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|