 |
DPD в России подключила сервис семантического анализа IQDQ
DPD в России, один из лидеров рынка экспресс-доставки и логистики, совместно с IQDQ подключила систему верификации адресов с помощью семантического анализа, которая упрощает деятельность логистических компаний. Решение, предложенное IQDQ, позволило не только практически полностью автоматизировать процесс разбора адресов, но и предложить клиентам интернет-магазинов двухчасовой интервал доставки. Ранее логистическому провайдеру при работе с интернет-магазинами приходилось запрашивать базу адресов в строго определенном формате либо структурировать ее вручную, затрачивая при этом много времени и ресурсов. Теперь адреса получателей могут передаваться в любом виде, включая латиницу, а система, созданная на основе семантического анализа, автоматически проверяет их корректность и переводит в необходимый для работы формат. «Мы боремся с убеждением, что побуквенного ввода достаточно для эффективной работы компании, — говорит генеральный директор IQDQ Максим Ковалев. — Причин несколько: во-первых, время, затрачиваемое на разбор адресов, сокращается в разы. Во-вторых, анализ строки адреса, в отличие от побуквенного ввода, практически исключает ошибки при вводе данных. В-третьих, наш сервис автоматически обрабатывает адреса, написанные в транслитерации, что просто необходимо для иностранных пользователей. Система полезна для многих отраслей, и особенно — для сферы логистики». Таким образом, качество разбора адресов удалось довести до уровня 95%, и только в 5% случаев может потребоваться вмешательство сотрудника. Благодаря автоматизации процесса операторы DPD в России смогли повысить производительность в среднем на 30%, обрабатывая больше заказов в единицу времени. При этом использование системы верификации адресов не только оптимизирует затраты ресурсов логистического провайдера, но и избавляет интернет-магазины от лишней работы по проверке и стандартизации адресов получателей. К тому же клиентам компании DPD стало проще и удобнее работать с онлайн-сервисами DPD. В частности, ввод или смена адреса доставки теперь производится безошибочно. Новая система исправляет опечатки и автоматически предлагает пользователю готовый вариант с проверенными названиями города, улицы и номером дома. Более того, на основе IT-решения IQDQ компания DPD в России создала модуль, который после разбора адресов и определения геокоординат автоматически выстраивает маршрут для курьера, предлагая наиболее эффективный вариант с учетом транспортной загруженности города. Именно благодаря этой разработке для покупателей московских интернет-магазинов стала доступна доставка в течение двухчасового интервала. В планах ввести эту опцию в других крупных городах, а также уменьшить временной интервал. «Мы непрерывно работаем над повышением качества нашего обслуживания. Главная цель совместной деятельности с компанией IQDQ по подключению системы семантического анализа — сделать сервис DPD максимально удобным для наших клиентов за счет минимизации количества возможных ошибок и автоматизации рутинных операций. Надеемся, что клиенты по достоинству оценят возможности интеллектуального решения IQDQ», — комментирует Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и СНГ.
Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 22:05, 13.10.2017
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
176 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
140 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
140 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |