ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Infor завершает поглощение разработчика BI-платформы Birst и представляет новые продукты

Поглощение позволит расширить BI-инструментарий решений Infor, а новые продукты помогут клиентам компании повысить эффективность бизнес-процессов и точность принятия решений.
Москва, 26 сентября 2017. - Компания Infor, ведущий поставщик облачных бизнес-приложений с глубокой отраслевой специализацией, объявляет о завершении процесса присоединения одного из пионеров рынка облачных решений для BI, аналитики и визуализации данных Birst Inc., а также о выходе двух новых продуктов — ИИ-платформы ColemanTM и сервиса самообслуживания Infor Concierge.

«За 2016 финансовый год количество клиентов среди компаний и предприятий превысило 500. В 2017 году число клиентов увеличилось еще на 11. Это говорит о том, что российский рынок по-прежнему является одним из приоритетных для Infor, — отмечает Дмитрий Мартынов, официальный представитель Infor в России и СНГ. — Последние три года бизнес Infor в России растет в долларовом выражении более чем на 10%. Структура продаж качественно меняется: акцент от финансового сектора смещается в сторону логистики и управления производственными предприятиями. Также увеличивается процент заказчиков из госсектора».

Birst Inc. — разработчик уникальной комплексной платформы для сбора, обработки и представления в унифицированном виде любых объемов бизнес-данных. Задача платформы — поддерживать принятие эффективных управленческих решений.

Платформа собирает данные в масштабах всей организации с помощью собственной сети виртуализированных BI-компонентов, функционирующих поверх стандартной общекорпоративной системы аналитики. Birst поддерживает извлечение, преобразование и загрузку данных (ETL), функции подготовки оперативных отчетов, создания информационных панелей, семантической интерпретации, визуализации, «умного» поиска информации и объединения данных из разных источников. Она представляет собой комплексный облачный BI-модуль, поставляющий всю необходимую информацию в готовом и понятном виде.

ColemanTM — новая ИИ-платформа корпоративного уровня для приложений Infor CloudSuiteTM с поддержкой отраслевой специфики. Coleman осуществляет сбор данных и использует механизмы машинного обучения для повышения эффективности бизнес-процессов, таких как управление материально-техническими ресурсами и складской учет, составление маршрутов перевозок и прогнозно-профилактическое техническое обслуживание. С помощью искусственного интеллекта система формирует рекомендации для пользователей, чтобы увеличить скорость и качество принимаемых решений.

Coleman помогает оптимизировать работу персонала за счет четырех основных механизмов:
▪ Диалоговый режим: взаимодействия в форме диалога более естественны, эффективны и удобны для пользователей.
▪ Расширение возможностей: платформа становится персональным помощником и значительно увеличивает возможности каждого сотрудника по решению текущих задач, поддерживает функцию распознавания естественной речи и изображений.
▪ Автоматизация: платформа берет на себя управление мелкими, повторяющимися, однообразными заданиями, позволяя сконцентрироваться на ключевых моментах в работе.
▪ Рекомендации: система предоставляет «умные» рекомендации, облегчая принятие решений.

Infor Concierge — новый мощный инструмент самообслуживания для клиентов Infor. Упрощает доступ к ключевым сайтам, контенту и информационным ресурсам компании. Infor Concierge — интуитивно понятный сервис с современными интерфейсами и круглосуточным режимом работы. Не требует дополнительной оплаты для клиентов, заключивших договор Infor Maintenance или Infor Subscription.

Приложение Infor Concierge разработано на базе платформы Infor Ming.le, которая позволяет формировать содержание главной страницы корпоративного портала с учетом роли внутри организации и отображать данные из различных ERP-систем в одном месте. Пользователи могут настраивать вид главной страницы по своему усмотрению, устанавливать разные права доступа к ней для разных сотрудников и мгновенно получать информацию об услугах и решениях Infor, которыми пользуются. Кроме того, через приложение можно совершать звонки и отправлять электронные письма соответствующим сотрудникам Infor, а также общаться с другими пользователями в разделе Infor Communities. В разработке Infor Concierge приняли участие члены Infor Customer Experience Board — глобального сообщества клиентов, принимающего участие в совершенствовании CX-продуктов и решений Infor.

О компании Birst
Birst — современная сетевая бизнес-аналитическая платформа. В основе платформы — сеть аналитических сервисов, которая способна объединить в единую систему всю информацию и сотрудников внутри компании и за счет этого существенно повысить эффективность принятия решений и качество получаемых бизнес-данных. Birst легко масштабируется под нужды индивидуальных предпринимателей и огромных корпораций. Подробнее — на сайте www.birst.com.

О компании Infor
Infor создает облачные бизнес-приложения для различных сфер бизнеса. В компании работает свыше 15 тысяч сотрудников, а решения Infor пользуются успехом у более чем 90 000 клиентов более чем в 170 странах мира. Продукты Infor разработаны для вашего прогресса и успеха. Подробнее — на сайте ru.infor.com.

Контактное лицо: Natalia Khludova (написать письмо автору)
Компания: Infor (все новости этой организации)
Добавлен: 21:48, 12.10.2017
Количество просмотров: 608

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
55
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
49
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
49
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
52
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
52
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
48
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
51
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
48
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
37
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100