ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лондон, Нью-Йорк и Токио остаются самыми привлекательными городами мира.

В докладе GPCI 2017 Мемориального фонда Мори оценивались 44 города мира
Токио (Япония) – 6 октября BUSINESS WIRE – Лондон, Нью-Йорк и Токио вновь названы самыми привлекательными городами в докладе Global Power City Index (GPCI) 2017. Доклад был опубликован сегодня
Институтом стратегий городского развития Мемориального фонда Мори (The Mori Memorial Foundation’s Institute for Urban Strategies) – исследовательским институтом, созданным ведущей токийской девелоперской компанией Mori Building.
В докладе GPCI, который выходит ежегодно с 2008 года, приведены оценки и рейтинги 44 крупных городов исходя из их "магнетизма", или способности привлекать креативных людей и предприятия со всего мира. Города оценивались по 70 детализованным показателям в шести категориях: "Экономика" (Economy), "НИОКР" (R&D), "Культурное взаимодействие" (Cultural Interaction), "Приспособленность для жизни" (Livability), "Окружающая среда" (Environment) и "Транспортная доступность" (Accessability).
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20171006005254/en/
В этом году три ведущих города – Лондон, Нью-Йорк и Токио – сохранили свои позиции. Лондон по-прежнему занимает первое место, что происходит уже шестой год подряд. Токио, который в прошлом году впервые вышел на третье место, снова улучшил свои показатели в категории "Культурное взаимодействие", сократив отрыв от занимающего второе место Нью-Йорка. Париж значительно сдал свои позиции в категории "Приспособленность для жизни", что произошло в значительной мере из-за недавних террористических атак, однако ожидается, что город, который в 2024 году будет принимать Олимпийские и Параолимпийские игры, в предстоящие годы выйдет наверх в соревновании, дополнительно укрепив свои позиции в категориях "Транспортная доступность" и восстановив свои оценки в категории "Культурное взаимодействие".
В целом, европейские города получили высокие оценки в категориях "Приспособленность для жизни" и "Окружающая среда", сохранив репутацию наиболее приспособленных для жизни городов мира в то время, как американские города сохранили свои высокие оценки в категориях "НИОКР", что подчеркивает их привлекательность для исследователей и новаторов. Семь азиатских городов во главе с Пекином, Токио, Шанхаем и Гонконгом вошли в первую десятку в категории "Экономика". За ними следует Дубай, который впервые в этом году был включен в доклад и получил хорошие оценки благодаря своим корпоративным налоговым ставкам, заняв 11-е место в соответствующей категории.
Комментарий Хиро Ичикава (Hiroo Ichikawa), исполнительного директора Мемориального фонда Мори: "На протяжении последних 10 лет доклад демонстрирует, что притягательность городов меняется в результате изменения макросреды. Наш доклад исходит из того, что общая притягательность города не может быть определена одним фактором, таким как экономика, а должна учитывать множество факторов, формирующих облик города. Быстрая урбанизация и глобализация порождают для городов как вызовы, так и возможности, и для процветания городам необходимо точно оценивать присущие им сильные и слабые стороны, а также свое положение относительно других городов. Мы считаем, что наш доклад GPCI способен помочь управленцам и глобальным компаниям более взвешенно подходить к планированию и к принятию решений в их стремлении обеспечивать преуспевание в нынешней высококонкурентной глобальной среде".
Ключевые данные:
• Основные преимущества Лондона заложены в категории "Культурное взаимодействие", что помогает городу десятый год подряд сохранять за собой общее 1-е место. Лондон продолжил наращивать свои общие преимущества, повысив количество баллов по показателям "Темпы роста ВВП" и "Уровень политического, экономического и делового риска". Хотя сохраняется некоторая неопределенность в связи с выходом Великобритании из ЕС, сбалансированные преимущества Лондона по ряду категорий говорят о том, что у города есть потенциал для того, чтобы превратить вызовы в возможности, расширив свое безусловное лидерство и продолжив движение вперед в качестве города с самым высоким рейтингом для жизни и работы.
• Нью-Йорк, занимающий второе место в совокупном рейтинге, повысил свою оценку в категории "Экономика" благодаря улучшению показателей Номинального ВВП и Темпов роста ВВП. Однако ему не удалось значительно поднять свою общую оценку из-за более слабых результатов этого года в категории "Культурное взаимодействие".
• Токио сохранил за собой 3-е место и еще больше сократил разрыв с Нью-Йорком, в значительной мере благодаря улучшению показателей в категории "Культурное взаимодействие", в частности, показателя "Количество гостей из-за рубежа". Токио также дополнительно улучшил свою оценку в категории "Транспортная доступность", в значительной мере за счет повышения числа прямых авиарейсов между Токио и зарубежными городами.
• Дубай и Буэнос-Айрес в 2017 году впервые вошли в GPCI, заняв соответственно 23-е и 40-е места в совокупном рейтинге. Дубай заявил о своих достоинствах в категориях "Культурное взаимодействие" (9-е место) и "Экономика" (11-е место), главным образом благодаря хорошим оценкам по показателям "Количество номеров в отелях класса люкс" и "Корпоративные налоговые ставки".
• Что касается других частей планеты, то Сидней в этом году переместился на четыре строчки вверх, впервые за семь лет попав в десятку лучших. Такие города, как Лос-Анджелес (11-е место совокупного рейтинга), Пекин (13-е место), Сан-Франциско (17-е место), Амстердам (7-е место), Берлин (8-е место) и Франкфурт (12-е место), все значительно улучшими свои рейтинги по сравнению с прошлым годом, так же, как и Вена (14-е место), Стокгольм (16-е место), Цюрих (18-е место) и Копенгаген (20-е место).
Подробности на:
http://www.mori-m-foundation.or.jp/english/ius2/gpci2/index.shtml
www.mori-m-foundation.or.jp/english/aboutus2/index.shtml#about_strategies
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20171006005254/en/
Контактная информация:
Для запросов СМИ
Weber Shandwick
Rutsuko Nakajima, +81 (0)90 9006 5841
Masashi Nonaka, +81 (0)80 1037 7879
moribldg@webershandwick.com

Контактное лицо: Rutsuko Nakajima, +81 (0)90 9006 5841 (написать письмо автору)
Компания: Мемориальный фонд Мори (все новости этой организации)
Добавлен: 21:31, 12.10.2017
Количество просмотров: 396
Страна: другие страны

Российский рынок соевого масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:57, 29.06.2022, Россия
68
В июне 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка соевого масла.


К концу 2022 года до 40% винных карт кафе и ресторанов в России будут состоять из отечественных вин, Оренбургский РФ АО "Россельхозбанк", 22:36, 28.06.2022, Россия
195
Эксперты Центра отраслевой экспертизы РСХБ проанализировали спрос на российское вино в сегменте HoReCa (отели, рестораны, кафе) и спрогнозировали какое место займет российская продукция в винных картах кафе и ресторанов.


Анализ рынка оборудования эндоскопического видеокапсульного и видеокапсул в России, Discovery Research Group, 23:26, 17.06.2022, Россия
68
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России.


Анализ рынка мешков, бигбегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России, Discovery Research Group, 23:26, 17.06.2022, Россия
64
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мешков, биг-бегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России.


Анализ рынка мешков, бигбегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России, Discovery Research Group, 23:26, 17.06.2022, Россия
62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мешков, биг-бегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России.


Анализ рынка шкафов сушильных для фруктов и овощей в России, Discovery Research Group, 23:26, 17.06.2022, Россия
64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка шкафов сушильных для фруктов и овощей.


Анализ рынка плоских тяговых ремней из полиуретана с металлокордом для лифтов и подъемников в России ПО ТИПОРАЗМЕРАМ, Discovery Research Group, 23:26, 17.06.2022, Россия
61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плоских тяговых ремней из полиуретана с металлокордом для лифтов и подъемников в России.


Анализ рынка установок (устройств) доильных в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия
56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аппаратов доильных в России.


Анализ рынка электрических гирлянд в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия
55
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электрических гирлянд в России.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия
56
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100