|
|
|
|
Платежные терминалы QIWI (КИВИ) помогут клиентам 54 банков
Теперь клиенты еще 6-ти банков: Группа «Ренессанс Кредит», ОАО «Банк Москвы», ЗАО «Райффайзенбанк», АКБ «МБРР» (ОАО), ОАО «Запсибкомбанк» и ОАО «НОМОС-БАНК» могут использовать для пополнения счетов, карт и ежемесячного погашения кредитов крупнейший платежный сервис России – сервис QIWI (КИВИ). Общее число банков, представленных в платежном сервисе QIWI (КИВИ) составляет 54, и этот список постоянно увеличивается.
Погашать кредиты можно через платежные терминалы QIWI (КИВИ), либо на сайте www.QIWI.ru. Для этого нужно завести свою персональную страничку в «Личный кабинет QIWI». Сделать это просто: в специально отведенное поле на автомате или на сайте нужно ввести номер своего мобильного телефона, после чего на Ваш телефон поступает SMS-сообщение с секретным ПИН-кодом. Для того, чтобы войти в свой «Личный кабинет» достаточно ввести номер мобильного телефона и ПИН-код.
Для оплаты нужно войти в «Личный кабинет QIWI» в любом платежном терминале QIWI (КИВИ) или на сайте www.QIWI.ru, выбрать из списка нужный банк и ввести реквизиты. После первого заполнения реквизитов банка, они сохраняются в виде шаблона платежа и могут использоваться в дальнейшем для следующих оплат. При повторной оплате достаточно выбрать в «Личном кабинете QIWI» в разделе «Избранные платежи» нужную запись и совершить платеж.
Процедура пополнения карт, счетов и погашения кредитов занимает не более 2-4 минут. Денежные средства зачисляются на банковский счет в течение 3 рабочих дней. Комиссия за осуществление операции составляет 3% от суммы внесенных денежных средств. Операция совершается в рублях и только на рублевые счета резидентов.
Для помощи пользователям платежного сервиса круглосуточно работает служба поддержки QIWI (КИВИ): многоканальный телефон 8 800 333 00 59 (бесплатные звонки по всей России).
О компании ОСМП Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом. В странах зарубежья действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы, Армении и Китая. Планируется открытие представительств в Азербайджане, Туркмении и Киргизии. В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ). QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments. Услуга по погашению кредитов, пополнению карт и счетов предоставляется АКБ 1-й Процессинговый»(ЗАО).
Контактное лицо: Мансурова Юлия (написать письмо автору)
Компания: ОСМП (все новости этой организации)
Добавлен: 15:13, 09.12.2008
Количество просмотров: 938
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|